Решение № МНС-01-03-108 от 23.12.2014
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НАГАТИНО-САДОВНИКИ
РЕШЕНИЕ
23 декабря 2014 года № МНС-01-03-108
О Программе развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 12 закона города Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 3 части 1 статьи 6 Устава муниципального округа Нагатино-Садовники Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники решил:
1. Утвердить Программу развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы (далее – Программа) (приложение).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года решение Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 16 января 2014 года № МНС-01-03-02 «О программе социально-экономического развития муниципального округа Нагатино – Садовники на 2014 год».
3. Администрации муниципального округа Нагатино-Садовники осуществить финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы.
4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.n-sadovniki.ru
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагатино-Садовники Кладову Л.И.
Глава муниципального округа
Нагатино-Садовники Л.И. Кладова
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Нагатино-Садовники
от «23» декабря 2014 года
№ МНС-01-03-108
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НАГАТИНО-САДОВНИКИ
НА 2015 – 2017 гг.
Москва
2014
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Паспорт
Программы социально-экономического развития
муниципального округа Нагатино-Садовники
на 2015 - 2017 годы
Наименование Программы |
Программа развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 гг. |
Основание для разработки Программы |
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013 Закон города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Устав муниципального округа Нагатино-Садовники Решение Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 09.09.2014 № МНС-01-03-67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Нагатино-Садовники». |
Основные разработчики Программы |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основная цель Программы |
Повышение качества жизни населения муниципального округа Нагатино-Садовники за счет повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий города Москвы во взаимодействии с жителями и организациями, расположенными на территории муниципального округа |
Основные задачи Программы |
1. Формирование единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники 2. Совершенствование системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей. 3. Формирование открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления 4. Создание эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Структура Программы |
1. Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах» 2. Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах» 3. Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015 – 2017 годах» 4. Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах» |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего – 8 628,00 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год – 2 824,00 тыс.руб. 2016 год – 2 902,00 тыс.руб. 2017 год – 2 902,00 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Внешний контроль осуществляется Советом депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники в форме ежегодного заслушивания отчета о ходе выполнения программы Внутренний контроль осуществляет глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Главный интегральный эффект состоит в повышении качества жизни населения муниципального округа Нагатино-Садовники за счет повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления |
- 1. Обоснование необходимости разработки Программы
Разработка Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы обусловлена переходом на программное планирование бюджета на всех уровнях бюджетной системы в соответствии с посланием Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013.
Программа развития муниципального округа Нагатино-Садовники (далее Программа) – это целостная система, включающая в себя цели, задачи, приоритетные направления развития муниципального округа Нагатино-Садовники на период до 2017 года.
Реализация Программы направлена на формирование и развитие институциональных условий для эффективного исполнения органами местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники полномочий по решению вопросов местного значения и переданных отдельных полномочий города Москвы. Основные идеи Программы базируются на эффективном использовании ресурсного потенциала муниципального округа в целях обеспечения достойного качества жизни населения.
В Программе определены целевые индикаторы, разработана стратегия реализации целей и задач; разработан механизм управления Программой на период до 2017 года.
2. Цель и основные задачи Программы.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения муниципального округа Нагатино-Садовники за счет повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий города Москвы во взаимодействии с жителями и организациями, расположенными на территории муниципального округа.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач:
1. Формирование единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники
2. Совершенствование системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей.
3. Формирование открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления
4. Создание эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов
- Сроки реализации Программы
Программа разработана на период с 2015 по 2017 год.
- Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники. Общий объем финансирования составляет 8 628 000 рублей из них:
2015 год – 2 824 000 рублей
2016 год – 2 902 000 рублей
2017 год – 2 902 000 рублей.
- 5. Перечень мероприятий подпрограммы и ее ресурсное обеспечение.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
Реализация мероприятий подпрограммы «Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах» |
2015-2017 гг. |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 |
Реализация мероприятий подпрограммы «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах» |
2015-2017 гг. |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
3 |
Реализация мероприятий подпрограммы «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015 – 2017 годах» |
2015-2017 гг. |
1 024,00 |
1 102,00 |
1 102,00 |
4 |
Реализация мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах» |
2015-2017 гг. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по мероприятиям: |
|
2 824,00 |
2 902,00 |
2 902,00 |
- 6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется посредством проведения ряда плановых мероприятий, отвечающих целям и задачам настоящей Программы.
Средства выделяются из местного бюджета в объеме, соответствующем условиям заключенных муниципальных контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внутренний контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава муниципального округа Нагатино-Садовники.
С целью обеспечения мониторинга выполнения Программы администрация муниципального округа Нагатино-Садовники ежегодно составляет отчет о реализации подпрограммы, который содержит перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы, который выносится на рассмотрение Совета депутатов.
Внешний контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
- 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы и целевые индикаторы.
Реализация Программы будет способствовать повышению качества уровня жизни населения муниципального округа за счет:
- эффективного функционирования единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники
- эффективного функционирования системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники сформированного высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей.
- эффективного функционирования открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления
- функционирования эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов программы)
№ п/п |
Наименование конечного результата |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Доля жителей, положительно оценивающая деятельность органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники |
% |
50 |
60 |
80 |
ПОДПРОГРАММА
Организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий в 2015 – 2017 годах.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах»
Наименование подпрограммы |
Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах |
Основание для разработки подпрограммы |
Закон города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Устав муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основная цель подпрограммы |
Формирование единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основные задачи подпрограммы |
- сохранение и развитие исторических и культурных традиций муниципального округа; - пропаганда знаний в области истории России и города Москвы; - развитие местных традиций и обрядов; - реализация государственной политики в области культуры и досуга на территории муниципального округа; - укрепление семейных и добрососедских отношений, расширение сферы общения жителей различных возрастных категорий; - организация культурного досуга жителей муниципального округа |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники составляет: 3 000 000 рублей, в том числе на: 2015 год – 1 000 000 рублей 2016 год – 1 000 000 рублей 2017 год – 1 000 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: - повышение культурного уровня населения муниципального округа Нагатино-Садовники. - повышение доли населения, участвующего в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Внешний контроль осуществляется Советом депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники в форме ежегодного заслушивания отчета о ходе выполнения программы Внутренний контроль осуществляет глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники |
1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы
Современное состояние российской культуры и духовности характеризуется постепенным обесценением культурных и духовных ценностей в общественной жизни, неэффективным использованием культурных и творческих ресурсов в организации досуга населения. В настоящее время, в Российской Федерации перед органами государственной власти и органами местного самоуправления ставится задача по организации работы, направленной на воспитание и развитие традиций культуры, обычаев российского народа.
События недавнего прошлого нашей страны подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизилось воспитательное воздействие традиционной русской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования культурного общества.
Подпрограмма ориентирована на формирование единого культурного пространства на территории муниципального округа, повышение эффективности использования ресурсов культуры в целях социально-экономического развития и обеспечение условий для развития национальной культуры, сохранения культурного многообразия; содействие активизации населения по участию в культурной жизни района, формирование позитивного имиджа муниципального округа Нагатино-Садовники.
2. Цель и основные задачи подпрограммы.
Основной целью подпрограммы «Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах» является формирование единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач:
1. сохранение и развитие исторических и культурных традиций муниципального округа;
2. пропаганда знаний в области истории России и города Москвы;
3. развитие местных традиций и обрядов;
4. реализация государственной политики в области культуры и досуга на территории муниципального округа;
5. укрепление семейных и добрососедских отношений, расширение сферы общения жителей различных возрастных категорий;
6. организация культурного досуга жителей муниципального округа
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015 – 2017 годах» разработана на период с 2015 по 2017 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники. Общий объем финансирования составляет 3 000 000 тысяч рублей из них:
2015 год – 1 000 000 рублей
2016 год – 1 000 000 рублей
2017 год – 1 000 000 рублей.
5. Перечень мероприятий подпрограммы и ее ресурсное обеспечение.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
Праздничное мероприятие, посвященное празднованию Крещения |
январь |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
2 |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню защитников Отечества |
февраль |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
3 |
Праздничное мероприятие, посвященное Международному женскому дню |
март |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
4 |
Интерактивная программа, посвященная Дню местного самоуправления |
апрель |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
5 |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню Победы |
май |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
6 |
Интерактивная программа, посвященная Дню Ивана Купалы |
июль |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
7 |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню Российской флага |
август |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
8 |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню города |
сентябрь |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
9 |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню пап |
октябрь |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
10 |
Образовательная экскурсионная программа для жителей района в ВЗ «На Каширке» и территории муниципального округа |
в течение года |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
11 |
«Мы – соседи» - художественный проект с организацией фотовыставок в ВЗ «На Каширке» |
в течение года |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
Итого по мероприятиям: |
|
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством проведения ряда плановых мероприятий, отвечающих целям и задачам настоящей подпрограммы. Мероприятия проводятся для жителей муниципального округа на территории муниципального округа.
Средства выделяются из местного бюджета в объеме, соответствующем условиям заключенных муниципальных контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внутренний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет глава муниципального округа Нагатино-Садовники.
С целью обеспечения мониторинга выполнения подпрограммы администрация муниципального округа Нагатино-Садовники ежегодно составляет отчет о реализации подпрограммы, который содержит перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы, который выносится на рассмотрение Совета депутатов.
Внешний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы и целевые индикаторы.
Реализация подпрограммы будет способствовать формированию единого культурного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники по средствам:
- сохранения и развития исторических и культурных традиций муниципального округа;
- пропаганде знаний в области истории России и города Москвы;
- развития местных традиций и обрядов;
- реализации государственной политики в области культуры и досуга на территории муниципального округа;
- укреплении семейных и добрососедских отношений, расширение сферы общения жителей различных возрастных категорий;
- организация культурного досуга жителей муниципального округа
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов программы)
№ п/п |
Наименование конечного результата |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Количество жителей муниципального округа, принявших участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях |
чел. |
700 |
800 |
1 000 |
2 |
Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках подпрограммы |
% |
50 |
60 |
80 |
ПОДПРОГРАММА
Военно-патриотическое воспитание граждан
муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах»
Наименование подпрограммы |
Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах |
Основание для разработки подпрограммы |
Закон города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Устав муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основная цель подпрограммы |
Совершенствование системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей. |
Основные задачи подпрограммы |
1. Привлечение к участию в патриотическом воспитании школ, досуговых учреждений, общественных объединений и отдельных граждан муниципального округа Нагатино-Садовники; 2. Совершенствование информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан; 3. Формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы; 4. Привитие жителям чувства любви и гордости к муниципальному округу Нагатино-Садовники |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники составляет: 2 400 000 рублей, в том числе на: 2015 год – 800 000 рублей 2016 год – 800 000 рублей 2017 год – 800 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: - повышению престижа муниципальной и гражданской службы, особенно воинской службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Отечества; - повышению чувства гражданственности и патриотизма у жителей муниципального округа Нагатино-Садовники, формирование чувства национальной гордости за Отечество, глубокого уважения и почитания символов России; - увеличению числа жителей муниципального округа, вовлеченных в активные формы социальной жизни общества. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Внешний контроль осуществляется Советом депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники в форме ежегодного заслушивания отчета о ходе выполнения программы Внутренний контроль осуществляет глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники |
1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы
Воспитание чувства гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения является важной составляющей формирования гражданского общества в России. Построение системы гражданского воспитания требует систематичности, целенаправленности и скоординированности действий органов местного самоуправления, государственных органов, общественных организаций и структур, занимающихся организацией работы с молодежью.
Отсутствие в обществе долгое время единой национальной идеи, чувства национальной гордости и единения, неоднозначность трактовки событий новой и новейшей истории России, все это приводит к ослаблению связи между формирующейся личностью молодого человека и Родиной, потере чувства национальной гордости, усилению социальной напряженности, формированию благоприятной ситуации для появления радикальных националистских политических взглядов.
Сложившееся негативное отношение к службе в рядах Вооруженных сил, отсутствие необходимой физической подготовки у призывников, низкий уровень здоровья, все это ставит под сомнение качество обеспечения безопасности государственных границ и безопасности внутри самого государства.
Существование в российском обществе такого социального явления как социальная безнадзорность накапливало длительный период времени негативный потенциал для развития асоциальных и экстремистки настроенных группировок, негативно воспринимающих и реагирующих на существующий в обществе социально-экономический порядок.
В сознании современного человека понятие «патриотизм» рассматривается в тесной связи с понятием воинский долг. Отсюда и часто употребляемое словосочетание «военно-патриотическое воспитание». Изначально патриотизм в истории понимался как система сознательного отношения и поведения личности в интересах всего гражданского коллектива, когда Родина выступала гарантом его развития и существования. Таким образом, патриотизм, в данном контексте, можно рассматривать как общественный договор между обществом и гражданином: и тот и другой участник договора принимает на себя соблюдение определенных условий договора, что гарантирует им гармоничное развитие и соблюдение прав и обязанностей. Патриотизм необходимо таким образом, рассматривать в более широком смысле, как одну из важных составляющих формирования личности гражданина и гражданского общества в целом.
Сосредоточие национальных приоритетов развития России в области социального развития общества, осознание значимости патриотического воспитания подрастающего поколения - все эти факторы являются показателями намечающейся стабилизации в экономической и социальной сфере общества. В подобной ситуации особое внимание необходимо уделять патриотическому воспитанию граждан, особы упор делая на подрастающее поколение.
Цель патриотического воспитания - формирование у жителей муниципального округа Нагатино-Садовники гражданственности и патриотизма, верности Отечеству, сознательного отношения к интересам общества и поведения молодежи в интересах Отечества.
Данные опросов молодых людей, находящихся в допризывном возрасте, позволяют сделать вывод о заметных изменениях отношения к службе в Вооруженных Силах: большая часть из числа опрошенных подростков не имеет желания нести службу в Вооруженных силах России и высказывается за отмену воинской обязанности. В их сознании нет чувства преданности Родине, готовности ставить национальные и государственные интересы выше собственных, стремления обеспечить безопасность государства и граждан. Увеличивается число призывников, уклоняющихся от воинской службы.
Можно говорить и о резком снижении уровня практической подготовки юношества к службе в армии, падении престижа профессии военного - защитника Отечества. Из года в год ухудшаются качественные характеристики физической подготовки молодого пополнения, снижается степень его готовности к выполнению воинского долга.
Таким образом, составной частью патриотического воспитания должно стать военно-патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы, убежденности в необходимости развития качеств и навыков, необходимых для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных сил Российской Федерации
Все это свидетельствует о необходимости становления работы, направленной на решение всего комплекса проблем патриотического воспитания программными методами, и об актуальности этой работы.
2. Цель и основные задачи подпрограммы.
Основной целью подпрограммы «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах» является совершенствование системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей..
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач:
1. Привлечение к участию в патриотическом воспитании школ, досуговых учреждений, общественных объединений и отдельных граждан муниципального округа Нагатино-Садовники;
2. Совершенствование информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан;
3. Формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы;
4. Привитие жителям чувства любви и гордости к муниципальному округу Нагатино-Садовники
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2015 2017 годах» разработана на период с 2015 по 2017 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники. Общий объем финансирования составляет 2 400 000 тысяч рублей из них:
2015 год – 800 000 рублей
2016 год – 800 000 рублей
2017 год – 800 000 рублей.
5. Перечень мероприятий подпрограммы и ее ресурсное обеспечение.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
Фестиваль-конкурс молодежных агитбригад |
январь-февраль |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
2 |
Экскурсионные программы (воинские части, музеи боевой славы, музеи военной техники и др.) |
февраль-март |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
3 |
Организация и проведение молодежных акций, направленных на благоустройство и поддержание порядка на территории муниципального округа Нагатино-Садовники |
апрель, сентябрь |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
4 |
Организация и проведение праздников «Районный день призывника» |
апрель, ноябрь |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
5 |
Организация встреч ветеранов ВОВ и локальных войн с молодежью, цикл бесед по истории ВОВ |
сентябрь-декабрь |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
6 |
Организация творческих вечеров, интеллектуальных конкурсов, выставок фото и творческих работ «Наша общая победа» |
февраль, май, октябрь, декабрь |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
7 |
Проведение спортивно-патриотических игр «Большие маневры», посвященных Дню Победы |
май |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
8 |
Фестивали экстремальных видов спорта |
июнь |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
9 |
Участие в городских, окружных и районных торжественных церемониалах и других мероприятиях патриотической направленности |
в течение года |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
10 |
Организация спортивно-патриотической игры «Мой район – Садовники» |
ноябрь |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
11 |
Организация молодежной акции «Новый год для ветеранов» |
декабрь |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
12 |
Проведение лекций и семинаров по пропаганде здорового образа жизни |
в течение года |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
13 |
Создание видеосюжетов патриотической направленности |
в течение года |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
14 |
Издание полиграфической продукции патриотической направленности |
в течение года |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
15 |
Подготовка статей патриотической направленности в средства массовой информации муниципального округа Нагатино-Садовники |
ежемесячно |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по мероприятиям: |
|
800,00 |
800,00 |
800,00 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством проведения ряда плановых мероприятий, отвечающих целям и задачам настоящей подпрограммы. Мероприятия проводятся для жителей муниципального округа на территории муниципального округа, либо при необходимости вне территории муниципального округа.
Средства выделяются из местного бюджета в объеме, соответствующем условиям заключенных муниципальных контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внутренний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет глава муниципального округа Нагатино-Садовники.
С целью обеспечения мониторинга выполнения подпрограммы администрация муниципального округа Нагатино-Садовники ежегодно составляет отчет о реализации подпрограммы, который содержит перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы, который выносится на рассмотрение Совета депутатов.
Внешний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы и целевые индикаторы.
Реализация подпрограммы будет способствовать совершенствованию системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Основными показателями достижения целей подпрограммы должны стать:
- повышение престижа муниципальной и гражданской службы, особенно воинской службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Отечества;
- повышение чувства гражданственности и патриотизма у жителей муниципального округа Нагатино-Садовники, формирование чувства национальной гордости за Отечество, глубокого уважения и почитания символов России;
- увеличение числа жителей муниципального округа, вовлеченных в активные формы социальной жизни общества.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов программы)
№ п/п |
Наименование конечного результата |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Количество жителей муниципального округа, принявших участие в мероприятиях подпрограммы |
чел. |
1 500 |
1 600 |
1 800 |
2 |
Количество действующих патриотических объединений, клубов и др. на территории муниципального округа Нагатино-Садовники |
шт. |
10 |
12 |
14 |
3 |
Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках военно-патриотического воспитания молодежи |
% |
50 |
60 |
80 |
4 |
Количество публикаций патриотической направленности в средствах массовой информации муниципального округа |
шт. |
12 |
24 |
36 |
5 |
Доля граждан, призванных в ряды Вооруженных сил Российской Федерации (от плана на призыв) |
% |
100 |
100 |
100 |
ПОДПРОГРАММА
Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления
в 2015 – 2017 годах.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления
в 2015 – 2017 годах»
Наименование подпрограммы |
Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015 – 2017 годах |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Закон города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Устав муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основная цель подпрограммы |
Формирование открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления |
Основные задачи подпрограммы |
1. формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды в муниципальном округе Нагатино-Садовники на основе современных информационных технологий; 2. Привлечение общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления 3. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники составляет: 3 228 000 рублей, в том числе на: 2015 год – 1 024 000 рублей 2016 год – 1 102 000 рублей 2017 год – 1 102 000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории муниципального округа, всестороннему информационному обеспечению жизни муниципального округа Нагатино-Садовники. Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством: – привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления; – улучшения координации и взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по вопросам местного значения. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Внешний контроль осуществляется Советом депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники в форме ежегодного заслушивания отчета о ходе выполнения программы Внутренний контроль осуществляет глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники |
1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления в целях повышения эффективности участия граждан в процессе принятия решений, что определяет необходимость выработки целенаправленной информационной политики органами местного самоуправления, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей муниципального округа Нагатино-Садовники в информации о деятельности муниципального округа Нагатино-Садовники. То есть, осуществление информационной стратегии органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию – оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
Подпрограмма ««Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015 – 2017 годах» позволит наиболее рационально и эффективно использовать информационные каналы, осуществлять комплексный и всесторонний подход к решению задач, стоящих перед местными органами власти в области информирования населения.
На сегодняшний день актуальными остаются задачи по улучшению взаимодействия населения с органами местного самоуправления по вопросам местного значения, повышение открытости и гласности работы этих органов; установление обратной связи с населением; координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и коммуникации; предоставление информации, справочных материалов по интересующим граждан вопросам. Также остается необходимость в нормативном регулировании информационного освещения деятельности органов местного самоуправления, что достигается за счет разработки данной подпрограммы.
2. Цель и основные задачи.
Основной целью подпрограммы является формирование открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач:
1. Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды в муниципальном округе Нагатино-Садовники на основе современных информационных технологий;
2. Привлечение общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления
3. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015 – 2017 годах» разработана на период с 2015 по 2017 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники. Общий объем финансирования составляет 3 228 000 рублей из них:
2015 год – 1 024 000 рублей
2016 год – 1 102 000 рублей
2017 год – 1 102 000 рублей.
5. Перечень мероприятий подпрограммы и ее ресурсное обеспечение.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
Публикация нормативных правовых актов издаваемых органами местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» |
По мере необходимости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Выпуск газеты муниципального округа Нагатино-Садовники (4 полосы, тираж 25 000 экз.) |
Ежемесячно (кроме июля и октября) |
724,00 |
802,00 |
802,00 |
3 |
Модернизация и обслуживание официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники (размещение информации о деятельности Совета депутатов и администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, публикация нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, информация о проведенных мероприятиях в рамках выполнения Программы, проведение опросов, организация раздела «вопрос-ответ» и др.) |
ежедневно |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
4 |
Издание справочной информации об органах местного самоуправления |
2016-2017 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5 |
Оформление информационных зон и своевременная актуализация информации в них |
2015-2017 по мере необходимости |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по мероприятиям: |
|
1 024,00 |
1 102,00 |
1 102,00 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Средства выделяются из местного бюджета в объеме, соответствующем условиям заключенных муниципальных контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внутренний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет глава муниципального округа Нагатино-Садовники.
С целью обеспечения мониторинга выполнения подпрограммы администрация муниципального округа Нагатино-Садовники ежегодно составляет отчет о реализации подпрограммы, который содержит перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы, который выносится на рассмотрение Совета депутатов.
Внешний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы и целевые индикаторы.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории муниципального округа, всестороннему информационному обеспечению жизни муниципального округа Нагатино-Садовники. Подпрограмма будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни муниципального округа.
Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- развития отрасли информационных технологий и связи и формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды в муниципальном округе Нагатино-Садовники;
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления
- повышения информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов программы)
№ п/п |
Наименование конечного результата |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Доля опубликованных нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество выпущенных информационных материалов |
экз. |
50 000 |
65 000 |
65 000 |
3 |
Количество посещений официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники |
шт |
643 |
789 |
907 |
ПОДПРОГРАММА
Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники
в 2015 – 2017 годах.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном округе
Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах»
Наименование подпрограммы |
Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Закон города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Устав муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
Основная цель подпрограммы |
Создание эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов |
Основные задачи подпрограммы |
1. Обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники 2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального округа Нагатино-Садовники и их проектов; 3. Организация на территории муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды; 4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, укрепление связи с гражданским обществом и стимулирование антикоррупционной активности общественности 5. Совершенствование деятельности администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям 6. Совершенствование муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансирования не требует |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: 1. Дальнейшее развитие механизмов противодействия коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники. 2. Исключение коррупциогенных факторов из проектов муниципальных нормативных правовых актов и обеспечение соответствия муниципальных правовых актов требованиям антикоррупционного законодательства. 3. Предотвращение совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений. 4. Предотвращение коррупционных проявлений при предоставлении муниципальных услуг. 5. Регламентация предоставления муниципальных услуг. 6. Повышение ответственности муниципальных служащих за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции. 7. Повышение открытости и информационной доступности деятельности органов местного самоуправления. 8.Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Внешний контроль осуществляется Советом депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники в форме ежегодного заслушивания отчета о ходе выполнения программы Внутренний контроль осуществляет глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники |
1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенства закона и подрывает доверие населения к государственной власти и органам местного самоуправления, существенно замедляет экономическое развитие общества.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
Таким образом необходимы целенаправленные, скоординированные усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального округа, институтов гражданского общества и населения по противодействию коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники.
Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах» представляет собой целенаправленную систему мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений в деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, а также на создание системы противодействия коррупции в целом.
Таким образом, именно программно-целевой метод является наиболее предпочтительным для решения обозначенных проблем.
2. Цель и основные задачи подпрограммы.
Основной целью подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах» является Создание эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов.
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда задач:
- обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники
- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального округа Нагатино-Садовники и их проектов;
- организация на территории муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды;
- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, укрепление связи с гражданским обществом и стимулирование антикоррупционной активности общественности
- совершенствование деятельности администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям
- совершенствование муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма ««Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015 – 2017 годах» разработана на период с 2015 по 2017 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы не требуется
5. Перечень мероприятий подпрограммы и ее ресурсное обеспечение.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
I. Мероприятия в области совершенствования правового регулирования и организационного обеспечения деятельности по противодействию коррупции |
|||||
1 |
Проведение анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала и приведения в соответствие с действующим законодательством |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
2 |
Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг, внесение изменений в действующие регламенты и обеспечение общедоступности данных регламентов |
по мере необходимости |
0 |
0 |
0 |
3 |
Осуществление контроля за оказанием муниципальных услуг |
постоянно |
0 |
0 |
0 |
4 |
Организация проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов |
по мере необходимости |
0 |
0 |
0 |
5 |
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов о причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений. принятие соответствующих мер. |
по мере поступления |
0 |
0 |
0 |
6 |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации |
постоянно |
0 |
0 |
0 |
7 |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае поступления информации о нарушении муниципальными служащими администрации муниципального округа Нагатино-Садовники законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции |
по мере необходимости |
0 |
0 |
0 |
8 |
Проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции |
не реже 1 раза в квартал |
0 |
0 |
0 |
9 |
Проведение работы по разъяснению муниципальным служащим, депутатам Совета депутатов положений действующего законодательства в области противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов |
Ежегодно |
0 |
0 |
0 |
10 |
Представление ежегодного отчета о работе Комиссии по противодействию коррупции Совету депутатов |
Ежегодно в январе |
0 |
0 |
0 |
11 |
Осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях |
по мере поступления |
0 |
0 |
0 |
II. Мероприятия по совершенствованию деятельности в сфере размещения муниципального заказа |
|||||
12. |
Обеспечение контроля за исполнением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
13. |
Планирование размещения заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 г. № 237 |
Ежегодно декабрь |
0 |
0 |
0 |
14. |
Обеспечение выполнения плана закупок за счет поэтапного планирования торгов и утверждения плана-графика поквартально с учетом возможных изменений финансирования |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
15. |
Соблюдение сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещений, документации, протоколов, сроков заключения контрактов, их исполнения |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
16. |
Увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещаемых путем проведения электронных торгов |
Ежегодно в течение года |
0 |
0 |
0 |
III. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в органах местного самоуправления |
|||||
17. |
Проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», статьей 14 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 «О муниципальной службе в городе Москве» |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
18. |
Проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательства имущественного |
ежегодно |
0 |
0 |
0 |
19. |
Подготовка и опубликование сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах муниципальных служащих на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники |
ежегодно до 1 мая |
0 |
0 |
0 |
20. |
Обмен информацией с правоохранительными органами о проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в органы местного самоуправления, на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости (при возникновении оснований с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных») |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
21. |
Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления |
Ежегодно |
0 |
0 |
0 |
IV. Мероприятия по информированию жителей муниципального округа |
|||||
22. |
Обеспечение функционирования раздела «Противодействие коррупции» и актуализация информации на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники |
постоянно |
0 |
0 |
0 |
23. |
Публикация на сайте муниципального округа информации о порядке и условиях оказания услуг населению |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
24. |
Создание информационной зоны, посвященной противодействию коррупции |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
25. |
Придание гласности фактов коррупции и публикация их в газете «Нагатино-Садовники» и на сайте МО |
Постоянно |
0 |
0 |
0 |
Итого по мероприятиям: |
|
0 |
0 |
0 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством проведения ряда плановых мероприятий, отвечающих целям и задачам настоящей подпрограммы.
Внутренний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет глава муниципального округа Нагатино-Садовники.
С целью обеспечения мониторинга выполнения подпрограммы администрация муниципального округа Нагатино-Садовники ежегодно составляет отчет о реализации подпрограммы, который содержит перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы, который выносится на рассмотрение Совета депутатов.
Внешний контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы и целевые индикаторы.
Реализация целевых подпрограммных мероприятий будет способствовать:
1. Дальнейшему развитию механизмов противодействия коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники.
2. Исключению коррупциогенных факторов из проектов муниципальных нормативных правовых актов и обеспечение соответствия муниципальных правовых актов требованиям антикоррупционного законодательства.
3. Предотвращению совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений.
4. Предотвращению коррупционных проявлений при предоставлении муниципальных услуг.
5. Регламентации предоставления муниципальных услуг.
6. Повышению ответственности муниципальных служащих за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции.
7. Повышению открытости и информационной доступности деятельности органов местного самоуправления.
8.Укреплению доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов программы)
№ п/п |
Наименование конечного результата |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Доля проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу (от общего количества принятых нормативных правовых актов) |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество проведенных заседаний Комиссии по противодействию коррупции |
шт |
4 |
4 |
4 |
3 |
Количество муниципальных служащих и депутатов Совета депутатов, ознакомленных с положениями действующего законодательства в области противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов |
чел. |
14 |
14 |
14 |
4 |
Количество материалов антикоррупционной направленности, размещённых в СМИ |
шт. |
5 |
7 |
10 |
5 |
Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры |
% |
50 |
40 |
30 |
6 |
Удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих |
шт. |
0 |
0 |
0 |