Совет Депутатовмуниципального округа Нагатино-Садовники

    МНС-01-03-12 Об отчете главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники о работе за 2019 год

    Решение № МНС-01-03-12 от 11.02.2020


    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

    НАГАТИНО-САДОВНИКИ

     

    РЕШЕНИЕ

     

    11 февраля 2020 года № МНС-01-03-12

     

    Об отчете главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники о работе за 2019 год

     

    В соответствии с частью 13.1. статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», частью 1 статьи 17 Устава муниципального округа Нагатино-Садовники, заслушав отчет главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники Илек Т.Д. о работе за 2019 год, Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники решил:

    1. Принять к сведению отчет главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники о работе за 2019 год.

    2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.n-sadovniki.ru.

    3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагатино-Садовники Кузьмину Л.М.

     

     

    Глава муниципального округа

    Нагатино-Садовники Л.М. Кузьмина

     

    Отчет главы администрации

    муниципального округа Нагатино-Садовники о результатах

    своей деятельности и деятельности администрации в 2019 году

    1.Общие положения

    Администрация муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

    Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники.

    2. Кадровая политика

    Структура администрации по состоянию на 31 декабря 2019 года:

    Утвержденная штатная численность сотрудников администрации МО Нагатино-Садовники – 4 человека, среднесписочная численность на 31.12.2019 – 4 человека.

    ¾ глава администрации;

    ¾ отдел планирования и бухгалтерского учета – 1 шт. ед.;

    ¾ юридический отдел – 1 шт. ед.;

    ¾ служба по организационным вопросам и делопроизводству – 1 шт. ед.

    Все муниципальные служащие соответствуют квалификационным требования, предъявляемым к замещаемым ими должностям. Имеют стаж муниципальной службы:

    - 11 лет – 1 чел.

    - 16 лет – 1 чел.

    - 21 год – 1 чел.

    - 24 года – 1 чел.

    В 2019 году три сотрудника администрации прошли обучение по программам повышения квалификации: 1) «Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой» продолжительностью по 120 часов - два сотрудника; 2) «Охрана труда» продолжительностью 40 часов - один сотрудник; 3) "Противодействие коррупции" - 3 сотрудника; "Противопожарная безопасность" - 1 сотрудник. Общая сумма расходов за 2019 года на обучение по программам повышения квалификации составляет 55 500,00 руб.

    В отчетном периоде издано 58 распоряжений по кадрам.

    3. Финансирование деятельности администрации

    Деятельность администрации финансируется за счет средств бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники.

    Финансовая служба ежеквартально сдает отчеты в Департамент финансов, годовая отчетность сдается также в Контрольно-счетную палату.

    4. Материально-техническое обеспечение

    Рабочие места полностью оснащены оргтехникой, канцелярскими товарами и расходными материалами, сотрудники пользуются справочно-правовой и информационной системой «Гарант», «1-С Бухгалтерия». Администрация размещается в нежилом помещении по договору на право безвозмездного пользования нежилым фондом в здании по адресу: ул. Академика Миллионщикова, 37 общей площадью 102,5 кв.м.

    В 2019 году планировалось оформление произведенной несколько лет назад в помещении администрации перепланировки с целью дальнейшего решения вопроса о предоставлении дополнительных площадей для размещения администрации и приема населения депутатами. Вся необходимая для этого документация администрацией была заказана и получена. Вопрос внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости остается за собственником помещения – Департаментом городского имущества города Москвы.

    После приведения в соответствие технической документации по зданию управой района администрация муниципального округа Нагатино-Садовники выступит с инициативой по увеличению площадей.

    5. Правовое обеспечение

    Правовое обеспечение администрации и Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники ведется по следующим направлениям:

    а). Анализ действующего федерального и регионального законодательства;

    б). Разработка проектов муниципальных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов;

    в). Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (приведение их в соответствие с федеральным и региональным законодательством, выявление коррупциогенных факторов);

    г). Работа с договорами и муниципальными контрактами;

    д). Обеспечение муниципальных служащих администрации и депутатов Совета депутатов необходимой информацией о действующем законодательстве, вступивших в действие изменениях законодательства;

    е). Осуществление правовой помощи комиссиям при Совете депутатов и администрации;

    ж). Представление интересов администрации и Совета депутатов в судах общей юрисдикции.

    Основная часть правовой работы - подготовка и разработка нормативно-правовых актов – решений Совета депутатов и постановлений администрации, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального округа.

    За отчетный период администрацией совместно с депутатами разработано и представлено в Совет депутатов 96 проектов решений.

    В связи с изменениями в действующем законодательстве в пять проектов решений Совета депутатов были внесены существенные изменения:

    - в Регламент реализации отдельных переданных полномочий о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном доме – уточнен перечень документов, направляемых Департаментом городского имущества г. Москвы в Совет депутатов для согласования проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое; теперь к обращению Департамента о согласовании данного проекта должна прилагаться копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного протоколом, по вопросу о согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

    - в Регламент реализации отдельных полномочий в сфере благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда - теперь вместо проведения очного или заочного общего собрания по вопросу установки ограждающих устройств можно провести онлайн-опрос среди собственников помещений с помощью сервиса «Электронный дом», и собственники помещений в МКД при принятии решения об установке ограждающих устройств на придомовой территории обязаны запрашивать в Департаменте городского имущества города Москвы проект межевания территории, на которой располагается МКД, либо письменное подтверждение его отсутствия. И этот документ прилагается к решению общего собрания или сформированному на бумажном носителе по результату опроса;

    - в Регламент реализации отдельных полномочий в сфере размещения объектов капитального строительства - теперь согласовываются только проекты решений о подготовке проекта планировки территории для размещения объектов религиозного и гаражного назначения;

    - в решение Совета депутатов о территориальном общественном самоуправлении – в соответствии с действующим законодательством утвержден новый Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, порядок регистрации Уставов ТОС;

    - внесены изменения в Устав муниципального округа Нагатино-Садовники в части отнесения к вопросам местного значения внесение депутатами предложений к проектам государственных программ (подпрограмм) города Москвы, участия в работе призывной комиссии главы администрации (ранее – призывную комиссию возглавляла глава муниципального округа) и возможности главы администрации быть инициатором проведения публичных слушаний по вопросам местного значения)

    Также был принят нормативный правовой акт об учреждении Почетной грамоты муниципального округа.

    В рамках реализации своих полномочий администрацией принято 26 распоряжений и 30 постановлений, в том числе 9 нормативно-правовых актов -по предоставлению муниципальных услуг, по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления и т.д.

    Все нормативные правовые акты (то есть регламенты, порядки, Устав) в установленные сроки представлялись в Симоновскую межрайонную прокуратуру Южного административного округа города Москвы для проверки соблюдения требований действующего законодательства и соответствия требованиям федерального законодательства и законодательства города Москвы. Один проект нормативного правового акта был скорректирован с учетом замечаний Симоновской межрайонной прокуратуры.

    Протестов и представлений из прокуратуры не поступало.

    Проекты муниципальных нормативных правовых актов размещались на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключений по результатам проведения независимой экспертизы от аккредитованных независимых экспертов не поступало.

    Также Симоновской межрайонной прокуратурой Южного административного округа города Москвы в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления и в порядке надзора в адрес администрации было направлено 3 информационных письма о своевременности внесения изменений в нормативные правовые акты и 2 запроса по решениям Совета депутатов, реализующих право граждан (собственников многоквартирных домов) на установку ограждающих устройств на их придомовой территории.

    Инициативной группой жителей многоквартирного дома по адресу: Варшавское шоссе, д.51, корп.3 был подан в Симоновский межрайонный суд административный иск на решение Совета депутатов по установке ограждающих устройств. Решением Симоновского межрайонного суда им было отказано в исковых требованиях. После подачи истцами апелляционной жалобы решение Симоновского суда было отменено, а иск удовлетворен. В настоящее время администрацией готовится кассационная жалоба на решение Московского городского суда.

    6. Организационное обеспечение

    Организационное обеспечение деятельности администрации ведется по следующим направлениям:

    а). Организация делопроизводства , в том числе регистрация, учет, своевременное прохождение документов, контроль исполнения, обеспечение режима сохранности и конфиденциальности сведений, а также организация приема граждан и организаций.

    В 2019 году в администрацию поступило 166 обращений, в том числе:

    - служебная корреспонденция – 119 (в 2018 – 141);

    - обращения граждан – 46 (в 2017 – 60).

    По всем обращениям даны ответы, на контроле обращений нет.

    Основные темы обращений:

    - содержание и благоустройство территории района – 12 обращений,

    - содержание жилого фонда, капитальный ремонт - 4 обращения,

    -административно-хозяйственная деятельность администрации – 7 обращений,

    -организация дорожного движения и парковочного пространства – 3 обращения,

    - отлов собак – 2 обращения,

    - получение садового участка – 2 обращения,

    - административное правонарушение – 3 обращение,

    - жилищно-коммунальные вопросы (списание долга за ЖКХ, замена электрических счетчиков в квартире, предоставление ордера на комнату, выбор управляющей компании, компенсация за замену счетчика) – 6 обращений;

    - разное (запрос распоряжения Департамента городского имущества, предоставление земельного участка в аренду, внесение границ муниципального округа в ЕГРН, предложения по проекту Устава, несанкционированная учебная езда на парковке у дома, о помещении для приема населения депутатами, о заброшенной парикмахерской на 1-м этаже жилого дома) – 7 обращений.

    Администрацией направлено:

    - инициативных писем - 134 (в 2018 – 115), которые касались как деятельности аппарата, так и проблем муниципального округа (например, содержания и благоустройства территории; защиты прав потребителей (по жалобе на работу предприятия общественного питания, расположенного по адресу: Каширское ш., д.9, корп.2); внесения изменений в законодательные акты Правительства Москвы; многочисленные запросы в организации, (Росреестр, ГИБДД МВД России по г. Москве, Комитет по государственному строительному надзору г.Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству г.Москвы и др). по земельным участкам многоквартирных жилых домов по адресам: Варшавское шоссе, д.53, корп.4 и д.51, корп.3; о патрулировании территории между ГБОУ Школа № 507 и Бизнес-Центром «Александр-комплекс» в связи с курением сотрудников Бизнес-Центра около входа в школу; управляющему Бизнес-Центром о необходимости оборудования места для курения сотрудников на территории центра; о внесении границ муниципального округа в ЕГРН; об ограничении въезда на территорию между гаражами и ЦТП по адресу: Каширское шоссе, д.5, корп.1; о вырубке засохших деревьев по адресу: Каширское ш., д.13, корп.1; об установке опор освещения по адресам: ул. Нагатинская, д.22, корп.2, ул. Нагатинская, д.19, у пешеходной дорожки, расположенной от ул. Академика Миллионщикова, д.25 к Коломенскому проезду, на площадке Work out по Каширскому ш., д.5, корп.1 и д.7, корп.1; о демонтаже скамеек на площадке для выгула собак по адресу: Каширское ш.. д.5, корп.1; о демонтаже теннисного стола на площадке дома: Каширское ш., д. 7, корп. 1; об установке полусфер, переносе знаков и нанесении разметки по адресу: Каширское ш., д.5, корп.1 и д.7, корп.1; о ремонте и освещении лестницы около магазина «Сорокин» по адресу: Варшавское шоссе, д.65, корп.2; о разъяснениях по установке ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных жилых домов; об адаптации лифта по адресу: Варшавское шоссе, д. 53, корп. 4 для инвалидов по зрению и др.).

    Если обобщить вопросы, с которыми обращались жители в администрацию по телефону и на личном приеме, то окажется, что обращений по полномочиям, которыми наделена администрация муниципального округа, практически нет. Вопросы касались обрезки деревьев, установки знаков во дворах, содержания территории района, отлова безнадзорных собак, неисправности лифтов. Тем не менее, по всем обращениям были сделаны запросы в соответствующие организации и на основе их ответов давались ответы жителям. Вопросы, касающиеся впрямую наших полномочий, – это были вопросы по помещению администрации, предложения по проекту Устава.

    Практически все вопросы, с которыми администрация обращалась письменно или устно в различные организации, решены положительно.

    Администрацией подготовлено и издано:

    - постановлений по основной деятельности – 30 (в 2018-10);

    - распоряжений – 26 (в 2018 – 41).

    Администрацией обеспечено:

    - разработка номенклатуры дел администрации и контроль ее соблюдения;

    - оформление и подготовка документов для хранения в архиве в соответствии с номенклатурой дел;

    - систематизирование и хранение документов текущего архива в соответствии с утвержденными нормативными актами;

    - подготовка и проведение 3 публичных слушаний:

    - 16 апреля 2019 года по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Нагатино–Садовники «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Нагатино-Садовники»;

    - 13 июня 2019 года по решению Совета депутатов муниципального округа Нагатино–Садовники «Об исполнении бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники за 2018 год»;

    - 12 декабря 2019 года по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Нагатино–Садовники «О бюджете муниципального округа Нагатино-Садовники на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

    На прием к главе администрации в 2019 году пришло 36 человек. Основные вопросы – содержание и благоустройство территории, установка ограждающих устройств.

    б). Организация проведения заседаний Совета депутатов .

    В 2019 году администрацией было обеспечено проведение 16 заседаний Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники, на которых было принято 96 решений Совета депутатов. На заседаниях Совета депутатов осуществлялась аудиовидеозапись с последующей трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники.

    7. Размещение муниципального заказа для нужд муниципального образования

    Обеспечение муниципальных нужд осуществлялось в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Администрацией муниципального округа Нагатино-Садовники в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 год заключено 6 контрактов в рамках конкурентных способов определения поставщика (на оказание автотранспортных услуг, проведение праздничных и патриотических мероприятий, обслуживание сайта, сопровождение правовой программы «Система Гарант», информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления). Из них 4 контракта заключены в 2018 году (со сроком действия с 01 января по 31 декабря 2019 года) и 2 контракта в 2019 году (со сроком исполнения в течение года согласно плану проведения мероприятий).

    По результатам проведения конкурентных процедур в 2019 году экономия составила 169 500 рублей.

    Информация о закупках для обеспечения муниципальных нужд размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru .

    8. Решение вопросов местного значения

    а). Исполнение местного бюджета

    Исполнение местного бюджета осуществлялось в соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 20.12.2018 № МНС-01-03-121 «О бюджете муниципального округа Нагатино-Садовники на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», с учетом вносимых в него изменений.

    Доходная часть бюджета исполнена на 101,41%

    Расходная часть бюджета исполнена на 99,04%

    Основной причиной отклонения от плановых показателей по расходной части является экономия от проведения конкурсных процедур.

    В соответствии с требованиями бюджетного законодательства в рамках своих полномочий в 2019 году администрацией были направлены в Контрольно-счетную палату Москвы документы и материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники за 2018 год. По итогам проверки сформировано Заключение. Фактов неполноты, недостоверности не выявлено. Годовой отчет по составу и содержанию (перечню отраженных в нем показателей) соответствует установленным требованиям.

    б) Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

    В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники администрация информировала жителей Нагатино-Садовников о деятельности органов местного самоуправления посредством:

    - публикации нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник»;

    - распространения сувенирной продукции с символикой муниципального образования среди населения (в 2019 г. это были буклеты, лифлеты, блокноты);

    - оформления информационных зон в помещении администрации и уличных стендах;

    - официального сайта муниципального образования http://www.n-sadovniki.ru (администрация осуществляла его сопровождение и наполнение). На сайте муниципального округа Нагатино-Садовники размещена вся необходимая информация о деятельности администрации и Совета депутатов. Актуализация информации происходит в ежедневном режиме. В частности, ежедневно появляются объявления, новости, информация МЧС и прокуратуры, размещение которых входит в наши полномочия, принятые нормативно-правовые акты;

    - электронной газеты «Нагатино-Садовники», раздел «Местное самоуправление» (администрация осуществляла ее сопровождение). На конкурсной основе был заключен Контракт на оказание услуг по изданию электронной газеты «Нагатино-Садовники», в рамках выполнения которого размещалось не менее 5 новостных материалов в неделю, не менее 8 информационных материалов в месяц (обзоры, интервью, репортажи).

    Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в соответствии с утвержденным Порядком обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники и Перечнем информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, размещаемой на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

    В области информирования населения в 2019 году отмечен рост популярности сайта муниципального округа Нагатино-Садовники, отмечено 11072 посещения сайта (в 2018 году – 9 400).

    в). Муниципальные услуги

    Официально администрация муниципального округа предоставляет 3 муниципальные услуги:

    - принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

    - регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками;

    - регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

    В 2019 году были оказаны 2 муниципальные услуги - разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

    г). Организация местных праздничных мероприятий и мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан

    В 2019 г. администрацией было проведено 6 местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, 5 мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального округа в соответствии с заключенными контрактами.

     

    Мероприятия по военно-патриотическому воспитанию жителей:

    - День призывника – во время весенней призывной кампании;

    - уличная фотовыставка «Незнакомые страницы истории знакомой улицы», в парке «Садовники», посвященная истории Нагатинской улицы и деревни Садовники;

    - две автобусные краеведческие экскурсии по району Нагатино-Садовники с последующим посещением выставки – исследования «Потерянная история. Великая Стройка через призму старых районов Москвы»;

    - выставочный проект «Потерянная история. Великая стройка через призму старых районов Москвы» в галерее «На Каширке» на основании экспонатов из личных коллекций краеведов - местных жителей и музея истории ГУЛАГ (совместно с выставочным залом «На Каширке»);

    - патриотическая акция «Я-гражданин России!» с вручением паспортов 14-летним жителям муниципального округа (к Дню конституции);

     

    Праздничные и иные зрелищные мероприятия:

    - II Фестиваль детского творчества «Звезды Садовников» (24 апреля, школа № 1375 по адресу: Нагатинская наб., 24, подана 81 заявка по 5 номинациям (танцы, вокал, изобразительное творчество, художественное слово, прикладное творчество, приняло участие более 150 человек);

    - праздничное мероприятие «А Победа на всех одна…» (6 мая, Яблоневый сад у библиотеки № 136 по адресу: Коломенский пр-д, 21, посещаемость в течение мероприятия - около 400 человек);

    - День муниципального округа Нагатино-Садовники (5 сентября, Технологический колледж № 34 по адресу: ул. Нагатинская, д.4 корп.1, концертная программа для активных жителей муниципального округа с вручением грамот главы муниципального округа, количество участников - 100 человек);

    - праздничное мероприятие «И зачем считать года…» (30 сентября, школа № 1375 по адресу: Нагатинская наб., 24, концертная программа для старшего поколения, количество участников – 120 человек);

    - День пап (2 ноября, школа № 507 по адресу: Коломенский пр-д, д.16, количество участников - более 100 человек (в том числе 80 детей), в рамках мероприятия прошел конкурс «Папа может!», состоящий из 6 этапов для пап и всей семьи);

    - «Новый год в Садовниках» (27 декабря, школа № 507 по адресу: ул. Садовники, д.12, праздничная новогодняя цирковая программа с вручением сладких подарков 150 участникам - детям из семей льготных категорий).

    Все мероприятия прошли на высоком художественном и организационном уровне. В адрес Совета депутатов и администрации муниципального округа пришло несколько благодарностей за эти мероприятия от общественных организаций и жителей района.

    9. Участие в работе призывной комиссии района Нагатино-Садовники

    Глава администрации в соответствии с действующим законодательством является председателем призывной комиссии района Нагатино-Садовники. Норма призыва граждан призывного возраста весной 2019 года составила 45 человек, осенью - 39 человек. Задание на призыв и весной, и осенью 2019 года выполнено. В рамках организации и проведения призывной кампании комиссией района Нагатино-Садовники было проведено весной – 8 заседаний, осенью – 8 заседаний, на которые прибыло весною - 259 граждан призывного возраста, осенью - 204 призывника. За время проведения призывных мероприятий в общей сложности было проинформировано более 400 граждан призывного возраста о явке в военкомат на заседание призывной комиссии и прохождение медицинского освидетельствования.

    10. Отдельные переданные полномочия

    Органы местного самоуправления наделены законом города Москвы отдельными полномочиями города Москвы (Закон города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы»).

    В целях реализации данного закона города Москвы было проведено 19 заседаний профильных комиссий, в которых принимали участие как депутаты из состава профильной комиссии, так и приглашенные депутаты, глава муниципального округа Нагатино-Садовники, глава управы района, заместители главы управы, жители муниципального округа. В соответствии с законом было разработано и представлено в Совет депутатов 32 проекта решений Совета депутатов. Эти решения касались заслушанных отчетов и информации организаций и служб района, согласования адресных перечней работ по благоустройству и озеленению территории, установки ограждающих устройств, капитального ремонта домов, замены лифтов, утверждения дополнительных мероприятий по социально–экономическому развитию района.

    10. Контрольно-проверочные мероприятия 

    а). В целях проведения внутреннего муниципального финансового контроля в 2019 году было проведено 2 контрольных мероприятия:

    - в период с 03.06.2019 по 14.06.2019 осуществлялась проверка правильности обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    - в период с 01.08.2019 по 28.08.2019 осуществлялась проверка соблюдения порядка начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним за период с 01.01.2018 по 31.07.2019.

    Требования Бюджетного кодекса РФ, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок соблюдены. Замечаний нет.

    б). В 2018 году Российская общественная организация «Общественный контроль» подала жалобу в Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России о нарушениях администрацией муниципального округа Федерального закона № 44-ФЗ. В начале 2019 года по этой жалобе была проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Доводы РОО «Общественный контроль» не подтвердились.

    в). В период с 16 мая по 06 июня 2019 года 2 Региональным отделом надзорной деятельности и профилактической работы Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г. Москве была проведена плановая выездная проверка администрации муниципального округа на предмет соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Согласно Акту проверки нарушений не выявлено.

    11. Заключение

    Цели, которые мы ставили перед собой на 2019 г. (это и обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, и налаживание более тесного контакта с общественными организациями и жителями района, и максимальная помощь в решении проблем, с которыми к нам обращаются жители), достигнуты.

    В 2020 г. мы также будем уделять больше внимания информированию жителей о деятельности депутатов и администрации; во взаимодействии с органами исполнительной власти планируем усовершенствовать Регламенты, связанные с отдельно переданными государственными полномочиями, для исключения неоднозначных толкований при исполнении этих полномочий.

    В заключение хочу поблагодарить сотрудников администрации за качественную работу, Совет депутатов, управу района, жителей муниципального округа за помощь в работе и тесное сотрудничество.

    Глава администрации муниципального

    округа Нагатино-Садовники Т.Д. Илек