Решение № МНС-01-03-35 от 19.04.2016
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НАГАТИНО-САДОВНИКИ
РЕШЕНИЕ
19 апреля 2016 года № МНС-01-03-35
Об утверждении Годового отчета о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
за 2015 год
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона города Москвы от
6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Нагатино-Садовники, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа Нагатино-Садовники, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа от 12 ноября 2014 года
№ МНС-01-03-85, заслушав Годовой отчет о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино- Садовники на 2015-2017 годы за 2015 год главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники
Неженец М.А., Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники решил:
1. Утвердить Годовой отчет о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы за 2015 год (приложение).
2. Рекомендовать главе администрации муниципального округа Нагатино-Садовники М.А. Неженец провести анализ необходимости внесения изменений в Программу развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, утвержденную решением Совета депутатов муниципального округа от 23 декабря 2014 года
№ МНС-01-03-108, а также Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа Нагатино-Садовники, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа от 12 ноября 2014 года № МНС-01-03-85.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.n-sadovniki.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагатино-Садовники Кладову Л.И.
Глава муниципального округа
Нагатино-Садовники Л.И. Кладова
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники
от 19 апреля 2016 года
№ МНС-01-03-35
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
за 2015 год
Прошедший 2015 год - стал первым годом реализации на территории муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – муниципальный округ) 4 муниципальных подпрограмм, охватывающих все основные направления деятельности администрации.
Муниципальные подпрограммы разработаны в целях повышения эффективности реализации полномочий в сфере проведения культурно-массовых, военно-патриотических мероприятий, информирования населения, а также мероприятий, направленных на противодействие коррупции.
Решением Совета депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов) от 12.11.2014 года № МНС-01-03-85 утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа (далее – Порядок оценки эффективности).
На реализацию мероприятий подпрограмм за счет средств местного бюджета предусмотрено 2836,50 тыс. рублей. Фактическое освоение составило 100 % (приложение 1).
Целевые показатели по подпрограммам, характеризующие объем выполненных работ, охват населения в целом соответствуют запланированным (приложение 2).
Оценка эффективности проводилась в соответствии с критериями, установленными Порядком оценки эффективности (приложение 3).
По итогам проведенной оценки эффективности 2 муниципальные подпрограммы можно признать высокоэффективными, доля их составила 50%.
Эффективность 50% муниципальных подпрограмм можно оценить как соответствующую запланированной.
Далее приводится информация по каждой целевой подпрограмме.
1. Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015-2017 годах»
Подпрограмма разработана в целях формирования единого культурного пространства на территории муниципального округа.
Мероприятия подпрограммы направлены на:
- сохранение и развитие исторических и культурных традиций муниципального округа;
- пропаганду знаний в области истории России и города Москвы;
- развитие местных традиций и обрядов;
- реализацию государственной политики в области культуры и досуга на территории муниципального округа;
- укрепление семейных и добрососедских отношений, расширение сферы общения жителей различных возрастных категорий;
- организация культурного досуга жителей муниципального округа
На реализацию подпрограммы в 2015 году за счет средств местного бюджета было предусмотрено 950,00 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме.
За отчетный период проведено 11 культурно-массовых мероприятий местного уровня, в которых приняли участие 2070 человек.
Проведены следующие мероприятия:
- праздничное мероприятие, посвященное празднованию Крещения;
- праздничное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления;
- праздничное мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы;
- праздничное мероприятие, посвященное празднованию Дня Российского флага и другие.
Все запланированные мероприятия выполнены в срок и в полном объеме.
Все показатели достигли запланированного уровня.
В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая.
2. Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа в 2015-2017 годах»
Подпрограмма разработана в целях совершенствования системы патриотического воспитания жителей муниципального округа Нагатино-Садовники путем формирования высокого патриотического сознания и готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Мероприятия подпрограммы направлены на:
- повышение престижа муниципальной и гражданской службы, особенно воинской службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Отечества;
- повышение чувства гражданственности и патриотизма у жителей муниципального округа Нагатино-Садовники, формирование чувства национальной гордости за Отечество, глубокого уважения и почитания символов России;
- увеличение числа жителей муниципального округа, вовлеченных в активные формы социальной жизни общества.
На реализацию подпрограммы в 2015 году за счет средств местного бюджета предусмотрено 770,00 тыс. рублей, средства освоены в полном объеме.
В целях повышения внимания молодежи к вопросам реализации собственных и государственно-общественных интересов проведено 15 мероприятий, в которых приняло участие 1250 молодых граждан, что на 250 человек меньше запланированного, в связи с проведением выездных мероприятий с ограниченным количеством участников.
Проведены такие мероприятия, как «Районный день призывника» в рамках проведения весенней и осенней призывной кампании, различные спортивно-патриотические игры, экскурсионные программы и др.
Мероприятия подпрограммы выполнены в полном объеме.
60% показателей достигли запланированного уровня.
В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как достаточно эффективная.
3. Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015-2017 годах»
Подпрограмма разработана с целью формирования открытого информационного пространства на территории муниципального округа Нагатино-Садовники, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления.
Мероприятия подпрограммы направлены на:
- развитие отрасли информационных технологий и связи и формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды в муниципальном округе;
- привлечение общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления;
- повышения информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества.
На реализацию подпрограммы в 2015 году за счет средств местного бюджета было предусмотрено 1157,00 тыс. рублей. Средства освоены на 95,5%.
В рамках выполнения мероприятий подпрограммы:
- для обеспечения экономии бюджетных средств и формирования единого информационного пространства органов местного самоуправления и органов исполнительной власти района Нагатино-Садовники в 2015 году осуществляется выпуск электронной газеты Нагатино-Садовники. Администрацией муниципального округа Нагатино-Садовники с префектурой Южного административного округа города Москвы заключен договор безвозмездного предоставления права пользования доменным именем. В соответствии с договором муниципальному округу Нагатино-Садовники предоставлено право пользования доменным именем сайта «Нагатино-Садовники» (http://gazeta-nagatino-sadovniki.ru), на котором создана тематическая вкладка, обеспечивающая полноценное и достоверное информирования населения о деятельности ОМСУ МО Нагатино-Садовники. С целью обеспечения наполнения и поддержки тематической вкладки администрацией муниципального округа Нагатино-Садовники на основании проведения открытых конкурсов заключен контракт с победителем;
- с 2015 года функционирует новый формат официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники, отвечающий всем требованиям Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Организационная структура сайта:
- сайт муниципального округа;
- сайт главы муниципального округа;
- сайт Совета депутатов;
- сайт Администрации.
На всех сайтах существуют разделы «вопрос-ответ».
- в 2015 году осуществлялся выпуск печатной продукции об органах местного самоуправления. Мероприятие подпрограммы по изданию информационных материалов об органах местного самоуправления выполнено на 50%, в связи с перераспределением средств местного бюджета для оплаты членского взноса за выпуск «Московского муниципального вестника».
Соответствующие изменения в подпрограмму не были внесены и запланированные мероприятия исполнены не в полном объеме, что не отразилось негативно на исполнении бюджета;
- осуществляется своевременное обновление информации на информационных зонах.
В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как достаточно эффективная.
4. Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015-2017 годах»
Подпрограмма разработана с целью создания эффективной системы противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники на основе программно-целевых методов.
Мероприятия подпрограммы направлены на:
- обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории муниципального округа;
- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального округа Нагатино-Садовники и их проектов;
- организация на территории муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды;
- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, укрепление связи с гражданским обществом и стимулирование антикоррупционной активности общественности
- совершенствование деятельности администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям;
- совершенствование муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2015 году средств местного бюджета не требовалось.
За отчетный период в рамках подпрограммы проводилась работа по таким направлениям, как:
- организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции в муниципальном округе;
- антикоррупционное просвещение и пропаганда.
За отчетный период коррупционных правонарушений не выявлено.
Мероприятия подпрограммы выполнены в полном объеме.
В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая.
При проведении анализа Годового отчета о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы за 2015 года можно сделать следующие выводы:
- при разработке и корректировке муниципальных подпрограмм учитывать необходимость взаимосвязи между программными мероприятиями и целевыми показателями, характеризующими их результативность. То есть, должна быть прямая зависимость между финансируемыми мероприятиями и полученным от их проведения результатом;
- корректировку подпрограмм производить своевременно, как в части объемов финансирования, так и в части плановых значений показателей. Превышение фактических значений показателей над плановыми более чем на 15%, также негативно влияет на величину рейтинга подпрограмм, как и невыполнение заявленных значений.
В настоящее время на основании данных о фактических объемах освоения средств бюджета и выполнении программных мероприятий администрацией разрабатываются предложения по корректировке подпрограмм.
Приложение 1
к Годовому отчету о реализации
мероприятий Программы
ОТЧЕТ
о проведении мероприятий и финансирования муниципальной программы
развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
за 2015 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Показатели выполнения мероприятий |
Финансирование мероприятий |
Показатели мероприятия |
||||||||||||||
Сроки проведения мероприятия |
причина отклонения |
Объем финансирования на проведение мероприятия, тыс.руб. |
причины отклонения |
Наименование показателя мероприятия |
значение показателя мероприятия |
Причины отклонения |
||||||||||||
Плановый срок проведения мероприятия |
Фактически проведено |
Запланированный программой |
Фактические расходы |
Плановое |
Фактическое |
|||||||||||||
1 |
Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015-2017 годах» |
|||||||||||||||||
1.1. |
Праздничное мероприятие, посвященное празднованию Крещения |
январь |
18 января |
- |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.2. |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню защитников Отечества |
февраль |
23 февраля |
- |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.3. |
Праздничное мероприятие, посвященное Международному женскому дню |
март |
7 марта |
- |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.4. |
Интерактивная программа, посвященная Дню местного самоуправления |
апрель |
24 апреля |
- |
80,00 |
80,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.5. |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню Победы |
май |
8 мая |
- |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.6. |
Интерактивная программа, посвященная Дню Ивана Купалы
|
июль |
24 июня |
В соответствии с Контрактом |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.7. |
Праздничное мероприятия, посвященное Дню Российского флага |
август |
22 августа |
- |
70,00 |
70,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.8. |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню города |
сентябрь |
6 сентября |
- |
80,00 |
80,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.9. |
Праздничное мероприятие, посвященное Дню пап |
октябрь |
24 октября |
- |
60,00 |
60,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.10 |
Образовательная экскурсионная программа для жителей района в ВЗ «На Каширке» и территории муниципального округа |
в течение года |
октябрь- декабрь |
- |
120,00 |
100,00 |
Тендерное снижение |
х |
х |
х |
х |
|||||||
1.11. |
«Мы – соседи» - художественный проект с организацией фотовыставок в ВЗ «На Каширке» |
в течение года |
15-25 сентября |
- |
240,00 |
210,00 |
Тендерное снижение |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Итого по подпрограмме: |
х |
х |
х |
1000,00 |
950,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2 |
Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа в 2015-2017 годах» |
|||||||||||||||||
2.1. |
Фестиваль- конкурс молодежных агитбригад |
январь- февраль |
20 марта |
В соответствии с Контрактом |
90,00 |
86,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.2. |
Экскурсионные программы (воинские части, музеи боевой славы, музеи военной техники и др.) |
февраль- март |
09 июня 15 марта |
В соответствии с Контрактом |
60,00 |
53,80 71,20 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения)
|
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.3. |
Организация и проведение молодежных акций, направленных на благоустройство и поддержание порядка на территории муниципального округа Нагатино-Садовники |
апрель, сентябрь |
18 апреля |
В соответствии с Контрактом |
50,00 |
39,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.4. |
Организация и проведение праздников «Районный день призывника» |
апрель, ноябрь |
28 марта 17 октября |
В соответствии с Контрактом
|
60,00 |
21,00 83,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.5. |
Организация встреч ветеранов ВОВ и локальных войн с молодежью, цикл бесед по истории ВОВ |
сентябрь- декабрь |
12 марта |
В соответствии с Контрактом |
20,00 |
64,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.6. |
Организация творческих вечеров, интеллектуальных конкурсов, выставок фото и творческих работ «Наша общая победа» |
февраль, май, октябрь, декабрь |
01 октября 24 апреля 27.11-11.12 |
В соответствии с Контрактом |
50,00 |
32,00 40,00 42,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.7. |
Проведение спортивно-патриотических игр «Большие маневры», посвященных Дню Победы |
май |
19 мая |
- |
180,00 |
72,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.8. |
Фестивали экстремальных видов спорта |
июнь |
05 июля |
В связи с проведением мероприятия совместно с ЦФиС ЮАО |
90,00 |
69,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.9. |
Участие в городских, окружных и районных торжественных церемониалах и других мероприятиях патриотической направленности |
в течение года |
в течение года |
- |
20,00 |
- |
Исполнялось в рамках проводимых мероприятий |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.10. |
Организация спортивно-патриотической игры «Мой район – Садовники» |
ноябрь |
06 апреля |
В соответствии с Контрактом |
60,00 |
32,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.11. |
Организация молодежной акции «Новый год для ветеранов» |
декабрь |
06 ноября |
В соответствии с доп. cоглашением к Контракту была проведена замена мероприятия |
40,00 |
28,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.12. |
Проведение лекций и семинаров по пропаганде здорового образа жизни |
в течение года |
17 апреля 12 ноября |
- |
30,00 |
37,00 |
В соответствии с расчетом цены по каждому мероприятию по результатам конкурсных процедур (с учетом тендерного снижения) |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.13. |
Создание видеосюжетов патриотической направленности |
в течение года |
в течение года |
- |
30,00 |
- |
Исполнялось в рамках проводимых мероприятий |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2.14. |
Издание полиграфической продукции патриотической направленности |
в течение года |
в течение года |
- |
20,00 |
- |
Исполнялось в рамках проводимых мероприятий |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Итого по подпрограмме: |
х |
х |
х |
800,00 |
770,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
3. |
Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015-2017 годах» |
|||||||||||||||||
3.1. |
Публикация нормативных правовых актов издаваемых органами местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» |
По мере необходимости |
Опубликование проводилось по мере издания нормативных правовых актов |
- |
0,00 |
0,00 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3.2. |
Выпуск газеты муниципального округа Нагатино-Садовники |
Ежемесячно (кроме июля и октября) |
Ежемесячно (кроме июля и октября) |
- |
1 000,00 |
877,50 |
Тендерное снижение |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3.3. |
Модернизация и обслуживание официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники (размещение информации о деятельности Совета депутатов и администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, публикация нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, информация о проведенных мероприятиях в рамках выполнения Программы, проведение опросов, организация раздела «вопрос-ответ» и др.) |
ежедневно |
ежедневно |
- |
200,00 |
180,00 |
Тендерное снижение |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3.4. |
Издание справочной информации об органах местного самоуправления |
2015-2017 |
2015 |
- |
100,00 |
59,00 |
Внесены изменения в решение о бюджете в связи с необходимостью оплаты членского взноса за выпуск «Московского муниципального вестника» |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3.5. |
Оформление информационных зон и своевременная актуализация информации в них |
2015-2017 по мере необходимости |
2015, обновлялась информация в связи с кадровыми изменениями в аппарате администрации |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Итого по подпрограмме: |
х |
х |
х |
1300,00 |
1117,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
4. |
Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015-2017 годах» |
|||||||||||||||||
4.1. |
Мероприятия в области совершенствования правового регулирования и организационного обеспечения деятельности по противодействию коррупции |
|||||||||||||||||
4.1.1. |
Проведение анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала и приведения в соответствие с действующим законодательством |
ежеквартально |
Проводился по мере внесения изменений в действующее законодательство |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.2. |
Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг, внесение изменений в действующие регламенты и обеспечение общедоступности данных регламентов |
по мере необходимости |
Административные регламенты приведены в соответствие с действующим законодательством |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.3. |
Осуществление контроля за оказанием муниципальных услуг |
постоянно |
Контроль осуществляется при оказании муниципальных услуг |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.4. |
Организация проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов |
по мере необходимости |
По мере разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов проводилась антикоррупционная экспертиза |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.5. |
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов о причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений. принятие соответствующих мер |
по мере поступления |
Не поступало |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.6. |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации |
постоянно |
Не поступало |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.7. |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае поступления информации о нарушении муниципальными служащими администрации муниципального округа Нагатино-Садовники законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции |
по мере необходимости |
Не было оснований для проведения Комиссии |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.8. |
Проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции |
не реже 1 раза в квартал |
Проведены 4 заседания Комиссии |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.9. |
Проведение работы по разъяснению муниципальным служащим, депутатам Совета депутатов положений действующего законодательства в области противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов |
Ежегодно |
При изменении законодательства проводится разъяснительная работа |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.10. |
Представление ежегодного отчета о работе Комиссии по противодействию коррупции Совету депутатов |
Ежегодно в январе |
Отчет представлен на заседании Совета депутатов 19.01.2016 |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.1.11 |
Осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях |
по мере поступления |
Не поступало |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.2. |
Мероприятия по совершенствованию деятельности в сфере размещения муниципального заказа |
|||||||||||||||||
4.2.1. |
Обеспечение контроля за исполнением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Постоянно |
Обеспечивается постоянный контроль за исполнением 44-ФЗ при размещении информации о проведении торгов |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.2.2. |
Планирование размещения заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 г. № 237 |
Ежегодно декабрь |
План закупок ежегодно размещается на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.2.3. |
Обеспечение выполнения плана закупок за счет поэтапного планирования торгов и утверждения плана-графика поквартально с учетом возможных изменений финансирования |
Постоянно |
Обеспечивается строгое исполнение плана закупок и плана-графика |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.2.4. |
Соблюдение сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещений, документации, протоколов, сроков заключения контрактов, их исполнения |
Постоянно |
Обеспечивается размещение информации в установленные законодательством сроки |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.2.5. |
Увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещаемых путем проведения электронных торгов |
Ежегодно в течение года |
Проводится размещение торгов путем проведения электронных аукционов |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.3. |
Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в органах местного самоуправления |
|||||||||||||||||
4.3.1. |
Проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», статьей 14 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 «О муниципальной службе в городе Москве» |
Постоянно |
Проводится постоянная проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.3.2. |
Проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера |
ежегодно |
Не было оснований для проведения проверок |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.3.3. |
Подготовка и опубликование сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах муниципальных служащих на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники |
ежегодно до 1 мая |
Сведения о доходах имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах муниципальных служащих размещаются на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники до 01 мая |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.3.4. |
Обмен информацией с правоохранительными органами о проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в органы местного самоуправления, на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости (при возникновении оснований с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных») |
Постоянно |
Направлялись запросы при приеме на муниципальную службу главы администрации и главного специалиста- юрисконсульта |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.3.5. |
Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления |
Ежегодно |
Проводятся совещания по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.4. |
Мероприятия по информированию жителей муниципального округа |
|||||||||||||||||
4.4.1. |
Обеспечение функционирования раздела «Противодействие коррупции» и актуализация информации на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники |
постоянно |
Обеспечивается постоянная актуализация информации раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.4.2. |
Публикация на сайте муниципального округа информации о порядке и условиях оказания услуг населению |
Постоянно |
На официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники имеется необходимая информация по оказанию услуг населению |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.4.3. |
Создание информационной зоны, посвященной противодействию коррупции |
Постоянно |
Создана информационная зона в холле администрации МО |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4.4.4. |
Придание гласности фактов коррупции и публикация их в газете «Нагатино-Садовники» и на сайте МО |
Постоянно |
Фактов коррупции не выявлено |
- |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Итого по подпрограмме: |
х |
х |
х |
0 |
0 |
- |
х |
х |
х |
х |
||||||||
ИТОГО по Программе |
х |
х |
х |
3100,00 |
2836,50 |
- |
х |
х |
х |
х |
Приложение 2
к Годовому отчету о реализации
мероприятий Программы
ОТЧЕТ
об исполнении целевых показателей мероприятий муниципальной программы
развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
за 2015 год
№ п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение фактического значения от планового |
Причины отклонения |
|||||||
+/- |
% |
||||||||||||
1 |
Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015-2017 годах» |
||||||||||||
1.1. |
Количество жителей муниципального округа, принявших участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях |
чел. |
700 |
2070 |
+ |
195% |
Достаточное информирование о проведении мероприятий, возросший интерес к проводимым мероприятиям |
||||||
1.2. |
Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках подпрограммы |
% |
50 |
100 |
+ |
50% |
Все жители муниципального округа, принимавшие участие в мероприятиях подпрограммы положительно оценили проводимые мероприятия |
||||||
2 |
Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа в 2015-2017 годах» |
||||||||||||
2.1. |
Количество жителей муниципального округа, принявших участие в мероприятиях подпрограммы |
чел. |
1 500 |
1250 |
- |
15% |
В связи с проведением выездных мероприятий с ограниченным количеством участников |
||||||
2.2. |
Количество действующих патриотических объединений, клубов и др. на территории муниципального округа Нагатино-Садовники |
шт. |
10 |
10 |
0 |
0 |
- |
||||||
2.3. |
Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках военно-патриотического воспитания молодежи |
% |
50 |
100 |
+ |
50% |
Все жители муниципального округа, принимавшие участие в мероприятиях подпрограммы положительно оценили проводимые мероприятия |
||||||
2.4. |
Количество публикаций патриотической направленности в средствах массовой информации муниципального округа |
шт. |
12 |
58 |
+ |
383% |
С целью формирования готовности к военной службе как особому виду государственной службы, убежденности в необходимости развития качеств и навыков, необходимых для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных сил Российской Федерации |
||||||
2.5. |
Доля граждан, призванных в ряды Вооруженных сил Российской Федерации (от плана на призыв) |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
- |
||||||
3 |
Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015-2017 годах» |
||||||||||||
3.1. |
Доля опубликованных нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
- |
||||||
3.2. |
Количество выпущенных информационных материалов |
экз. |
50 000 |
25 000 |
- |
50% |
Не внесены соответствующие изменения в подпрограмму в связи с изменением объема финансирования и возникшей необходимостью оплаты членского взноса за выпуск «Московского муниципального вестника» |
||||||
3.3. |
Количество посещений официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники |
шт. |
643 |
2374 |
+ |
269% |
Возросший интерес к деятельности органов местного самоуправления |
||||||
4 |
Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015-2017 годах» |
||||||||||||
4.1. |
Доля проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу (от общего количества принятых нормативных правовых актов) |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
- |
||||||
4.2. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по противодействию коррупции |
шт |
4 |
4 |
0 |
0 |
- |
||||||
4.3. |
Количество муниципальных служащих и депутатов Совета депутатов, ознакомленных с положениями действующего законодательства в области противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов |
чел. |
14 |
14 |
0 |
0 |
- |
||||||
4.4. |
Количество материалов антикоррупционной направленности, размещённых в СМИ |
шт. |
5 |
7 |
+ |
40% |
С целью предотвращения коррупционных правонарушений, публикаций информации Симоновской межрайонной прокуратуры |
||||||
4.5. |
Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры |
% |
50 |
0 |
- |
50% |
Качественная подготовка документов |
||||||
4.6. |
Удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
- |
||||||
4.7. |
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Приложение 3
к Годовому отчету о реализации
мероприятий Программы
Сведения об оценке эффективности реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2015-2017 годы
за 2015 год
1.1. Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2015-2017 годах»
1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3
2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1
3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3
4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2
5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1
R = 10 – высокая эффективность подпрограммы
1.2. Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа в 2015-2017 годах»
1. Достижение целевых показателей (Х1) = 1,8
2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1
3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3
4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2
5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 0,6
R = 8,4 – достаточная эффективность подпрограммы
1.3. Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2015-2017 годах»
1. Достижение целевых показателей (Х1) = 0,9
2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1
3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3
4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2
5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 0,3
R = 7,2 – достаточная эффективность подпрограммы
1.4. Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2015-2017 годах»
1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3
2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1
3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3
4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2
5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1
R = 10 – высокая эффективность подпрограммы
ИТОГО R ПРОГРАММЫ = 8,9 – достаточная эффективность Программ