115446, ул. Академика Миллионщикова, д.37

+7 (499) 612-45-02

e-mail: mnags@mos.ru

115446, ул. Академика Миллионщикова, д.37

612-45-02

mnags@mos.ru

МНС-01-03-20 Об утверждении Годового отчета о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов за 2017 год


Решение № МНС-01-03-20 от 14.02.2018


 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НАГАТИНО-САДОВНИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

14 февраля 2018 года № МНС-01-03-20

 

 

Об утверждении Годового отчета о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов за 2017 год

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Нагатино-Садовники, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа Нагатино-Садовники, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа от 12 ноября 2014 года № МНС-01-03-85, заслушав Годовой отчет о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов за 2017 год главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники Илек Т.Д., Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники решил:

1. Утвердить Годовой отчет о реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов за 2017 год (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.n-sadovniki.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагатино-Садовники Кузьмину Л.М.

Глава муниципального округа

Нагатино-Садовники Л.М. Кузьмина

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 14 февраля 2018 года № МНС-01-03-20

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о реализации Программыразвития муниципального округа

Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

 

за 2017 год 

В 2017 году на территории муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – муниципальный округ) было реализовано 6 муниципальных подпрограмм, охватывающих все основные направления деятельности органов местного самоуправления.

Муниципальные подпрограммы разработаны в целях повышения эффективности реализации полномочий в сфере управления финансами бюджета муниципального округа, проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, военно-патриотического воспитания жителей, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, реализации отдельных полномочий города Москвы, а также проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления.

Решением Совета депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов) от 12.11.2014 года № МНС-01-03-85 (в редакции решения Совета депутатов от 07.06.2016 № МНС-01-03-60) утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа (далее – Порядок оценки эффективности).

Решением Совета депутатов на реализацию мероприятий подпрограмм за счет средств местного бюджета в 2017 году предусмотрено 3 011,8 тыс. рублей. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сумма денежных средств на реализацию мероприятий составила 2 721,92 тыс. руб., данная сумма освоена на 100 % (приложение 1).

Фактическое значение целевых показателей по подпрограммам в целом соответствуют плановым значениям (приложение 2).

Оценка эффективности проводилась в соответствии с критериями, установленными Порядком оценки эффективности (приложение 3).

По итогам проведенной оценки эффективности 5 муниципальных подпрограмм можно признать высокоэффективными, доля их составила 85 %.

Эффективность 1 муниципальной подпрограммы можно оценить как достаточно эффективная (15 %).

Далее приводится информация по каждой целевой подпрограмме.

1.Подпрограмма «Управление финансами в муниципальном округе Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».

 

Подпрограмма разработана с целью обеспечения целевого и рационального использования средств местного бюджета при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- совершенствование правового регулирования бюджетного процесса в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса;

- повышение уровня планирования расходов бюджета муниципального округа;

- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, максимальной экономии бюджетных средств, выделяемых на закупку продукции и товаров, производство работ и оказание услуг, развитие добросовестной конкуренции при размещении муниципальных заказов на конкурентной основе.

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2017 году средств местного бюджета не требовалось.

В рамках подпрограммы проводился мониторинг за поступлением доходов посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД) Управления федерального казначейства по г. Москве; финансирование расходов администрации осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой и бюджетной росписью. По мере необходимости вносились изменения в смету и роспись.

Помимо этого, обеспечивалась эффективная работа постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета муниципального округа.

За отчетный период за счет средств бюджета муниципального округа на 2017 год были проведены следующие конкурентные процедуры: 3 открытых конкурса, 2 из которых подразделялись на лоты, 1 электронный аукцион и 1 запрос котировок.

В отчетном году в январе по результатам открытого конкурса на 2 лота среди субъектов малого предпринимательства, начавшегося в декабре 2016 года, на лимит финансирования 2017 года заключено 2 контракта. Также в течение отчетного периода заключено 4 контракта среди субъектов малого предпринимательства, подлежащих оплате в 2018 году. В декабре 2017 года начата процедура по открытому конкурсу на 2 лота среди субъектов малого предпринимательства на средства финансирования 2018 года.

Доля закупок, которые осуществлены у субъектов малого предпринимательства в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составила 94%.

Уровень экономии бюджетных средств составил 5,4 %.

Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме.

Все показатели достигли запланированного уровня.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая .

2.Подпрограмма «Организация местных праздничных мероприятий в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

Подпрограмма разработана в целях сохранения и развития единого культурного пространства на муниципальном уровне.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- реализация государственной политики в области культуры и досуга на территории муниципального округа.

- сохранение и развитие исторических и культурных традиций муниципального округа.

- формирование у подрастающего поколения гражданской ответственности, уважения к старшим и сохранение исторической преемственности поколений.

- создание благоприятных условий для удовлетворения и развития потребностей населения муниципального округа в духовном и культурном формировании личности;

- укрепление социальной активности жителей муниципального округа.

На реализацию подпрограммы в 2017 году за счет средств местного бюджета было предусмотрено 900,00 тыс. рублей. По результатам проведения конкурсных процедур на реализацию подпрограммы направлено 873,00 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме, с учетом тендерного снижения.

За отчетный период проведено 7 местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, в которых приняли участие 1 263 человека.

Проведены следующие мероприятия:

¾ праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы;

¾ праздничное мероприятие, посвященное Дню города Москвы;

¾ праздничное мероприятие, посвященное Дню Российского флага;

¾ экскурсионная программа, посвященная 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли;

¾ праздничное мероприятие, посвященное Дню пап;

¾ праздничное мероприятие, посвященное Новому году;

¾ «Мы – соседи» - художественный проект с организацией фотовыставок в ВЗ «На Каширке».

Все запланированные мероприятия выполнены в срок и в полном объеме.

Все показатели достигли запланированного уровня.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая .

3.Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов».

 

Подпрограмма разработана в целях укрепления традиций героического прошлого и настоящего русского народа, приобщение к ценностям русской государственности, государственной символике, популяризация службы в Вооруженных силах РФ.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- привлечение к участию в патриотическом воспитании школ, досуговых учреждений, общественных объединений и отдельных граждан муниципального округа Нагатино-Садовники;

- совершенствование информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан, создание условий для формирования патриотической культуры в СМИ и «Интернет»;

- формирование позитивного отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации у молодежи допризывного возраста;

- повышение интереса к истории Отечества и формирование чувства уважения и гордости к героическому прошлому нашей страны, сохранение памяти о великих исторических подвигах защитников Отечества.

На реализацию подпрограммы в 2017 году за счет средств местного бюджета предусмотрено 800,00 тыс. рублей. По результатам проведения конкурсных процедур на реализацию подпрограммы направлено 776,00 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме, с учетом тендерного снижения.

За отчетный период проведено 7 мероприятий, в которых приняло участие 954 жителя муниципального округа.

Проведены следующие мероприятия:

¾ торжественное вручение паспортов 14-летним жителям муниципального округа Нагатино-Садовники;

¾ организация и проведение праздников «День призывника муниципального округа Нагатино-Садовники»;

¾ экскурсионная программа в Музей авиации с проведением спортивной игры;

¾ экскурсионная программа в Музей техники Вадима Задорожного;

¾ экскурсионные программы в: Музей ратной истории Москвы (Программа «Древняя Русь» и экскурсия «Оборона Москвы»); Московский ипподром и тематические экскурсионные программы: «В гости к авиаторам», по Москве «Москва военная» с проведением квеста;

¾ патриотическое мероприятие «На том стояла и стоять будет русская земля…»;

¾ подготовка статей патриотической направленности в средства массовой информации муниципального округа Нагатино-Садовники.

Мероприятия подпрограммы выполнены в полном объеме.

Все показатели достигли запланированного уровня.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая .

4.Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годах».

 

Подпрограмма разработана с целью обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники и создание условий для реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- обеспечение развития комплексной системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники.

- привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления и укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления.

- развитие системы работы с населением с использованием современных информационных технологий.

- повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и жителей муниципального округа.

На реализацию подпрограммы в 2017 году за счет средств местного бюджета было предусмотрено 1 311,8 тыс. рублей. По результатам проведения конкурсных процедур на реализацию подпрограммы направлено 1 073,0 тыс. рублей.

В рамках выполнения мероприятий подпрограммы:

- осуществлялась публикация нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник»;

- осуществлялось оформление информационных зон и своевременная актуализация информации, в связи с изменениями в составе Совета депутатов, составе комиссий Совета депутатов, назначением нового главы администрации;

- осуществлялось ежедневное сопровождение и наполнение электронной газеты «Нагатино-Садовники» (раздел «Местное самоуправление), где размещались статьи о деятельности органов местного самоуправления, статьи патриотической направленности, информация о планируемых и проведенных мероприятиях, материалы антикоррупционной направленности и другая значимая для жителей информация;

- осуществлялось размещение на сайте муниципального округа информации о деятельности Совета депутатов и администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, также вся размещенная информация актуализировалась в течение года по мере вносимых изменений;

- выпущены информационные лифлеты о Совете депутатов.

Обеспечивалось постоянное функционирование раздела «Электронная приемная» на официальном сайте муниципального округа, что повышает уровень доступности органов местного самоуправления для общения с жителями.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как достаточно эффективная.

5.Подпрограмма «Реализация отдельных полномочий города Москвы

в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов».

Подпрограмма разработана с целью повышения эффективности исполнения отдельных полномочий города Москвы и взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы, усиления роли органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии района Нагатино-Садовники города Москвы.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- реализацию отдельных полномочий города Москвы;

- повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы.

Реализация мероприятий подпрограммы финансирования не требует.

За отчетный период в рамках подпрограммы проводилась работа по таким направлениям, как:

- благоустройство дворовых территорий;

- капитальный ремонт и содержание жилищного фонда;

- размещение объектов капитального строительства;

- размещение некапитальных объектов;

- работа с населением по месту жительства;

- иные полномочия.

Мероприятия подпрограммы выполнены в полном объеме.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая.

6.Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

Подпрограмма разработана с целью организации участия органов местного самоуправления в осуществлении государственной политики по противодействию коррупции и укреплению доверия жителей муниципального округа к органам местного самоуправления.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории муниципального округа Нагатино-Садовники;

- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального округа Нагатино-Садовники и их проектов;

- организацию на территории муниципального округа антикоррупционного просвещения и пропаганды;

- обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники;

- обеспечению открытости и прозрачности информации о муниципальных заказах в целях противодействия коррупционным проявлениям;

- совершенствованию муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию.

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2017 году средств местного бюджета не требовалось.

За отчетный период в рамках подпрограммы проводилась работа по таким направлениям, как:

- организационные мероприятия по противодействию коррупции;

- противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления;

- реализация антикоррупционной политики в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления;

- антикоррупционное просвещение.

Фактов коррупции не выявлено.

За отчетный период коррупционных правонарушений не выявлено.

Мероприятия подпрограммы выполнены в полном объеме.

В результате проведенной оценки эффективность программы оценивается как высокая.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Годовому отчету о реализации

мероприятий Программы

ОТЧЕТ

о проведении мероприятий и финансирования муниципальной программы

развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

за 2017 год

п/п

Наименование мероприятия

Показатели выполнения мероприятий

Финансирование мероприятий

Сроки проведения мероприятия

причина отклонения

Объем финансирования на проведение мероприятия, тыс.руб.

причины отклонения

Плановый срок проведения мероприятия

Фактически проведено

 

Запланированный программой

Фактические расходы

1

Подпрограмма «Управление финансами в муниципальном округе Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

1.1.

Контроль за поступлением доходов бюджета муниципального округа Нагатино-Садовники

В течение года

Ежедневный мониторинг за поступлением доходов посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД) Управления федерального казначейства по

г. Москве

-

0,00

0,00

-

1.2.

Финансирование расходов администрации в соответствии с финансовыми ресурсами, учтенными в бюджетных показателях на 2017 год

В течение года

Финансирование расходов администрации осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой и бюджетной росписью. По мере необходимости вносились изменения в смету и роспись.

-

0,00

0,00

-

1.3.

Приведение правовых актов муниципального

округа Нагатино-Садовники в соответствие с новыми

положениями Бюджетного кодекса Российской

Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса

В течение года

В течение года по мере внесения изменений в действующее законодательство

-

0,00

0,00

-

1.4.

Дальнейшее совершенствование бюджетного процесса путем расширения практики перспективного бюджетного планирования, оптимизации действующих и экономической обоснованности вновь принимаемых расходных обязательств

В течение года

В течение года проводилась работа по сбору и систематизации информации и данных для перспективного бюджетного планирования в целях выполнения расходных обязательств и осуществления деятельности.

-

0,00

0,00

-

1.5.

Обеспечение эффективной работы постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых из бюджета муниципального округа

В течение года

В течение года обеспечивалась эффективная работа Единой Комиссии при осуществлении ей своих функций и полномочий

-

0,00

0,00

-

1.6.

Обеспечение проведения открытых конкурсов, электронных торгов на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

В соответствии с планом-графиком

В соответствии с планом-графиком в 2017 году было проведено:

3 открытых конкурса,

1 электронный аукцион и 1 запрос котировок

-

0,00

0,00

-

1.7.

Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства

В соответствии с планом-графиком

Доля закупок, которые осуществлены у СМП в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, исчисленная в соответствии с 44-ФЗ, составила 94%.

В отчетном году в январе по результатам открытого конкурса на 2 лота среди субъектов малого предпринимательства, начавшегося в декабре 2016 года, на лимит финансирования 2017 года заключено 2 контракта. Также в течение отчетного периода заключено 4 контракта среди субъектов малого предпринимательства, подлежащих оплате в 2018 году. В декабре 2017 года начата процедура по открытому конкурсу на 2 лота среди субъектов малого предпринимательства на средства финансирования 2018 года.

-

0,00

0,00

-

Итого по подпрограмме:

х

х

х

0,00

0,00

х

2

Подпрограмма «Организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

2.1.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы

Май

04 мая

-

170,00

163,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

2.2.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню города Москвы

Сентябрь

09 сентября

-

220,00

210,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

2.3.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Российского флага

Август

22 августа

-

150,00

145,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

2.4.

Экскурсионная программа посвященная 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли

Сентябрь

16 сентября

-

110,00

115,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

2.5.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню пап

Октябрь

28 октября

-

50,00

50,00

-

2.6.

Праздничное мероприятие, посвященное Новому году

Декабрь

23 декабря

-

100,00

100,00

-

2.7.

«Мы – соседи» - художественный проект с организацией фотовыставок в ВЗ «На Каширке»

В течение года

В течение года

-

100,00

90,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

Итого по подпрограмме:

х

х

х

900,00

873,00

х

3

Подпрограмма «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов»

3.1.

Торжественное вручение паспортов 14-летним жителям муниципального округа Нагатино-Садовники

апрель

20 апреля

-

70,00

60,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.2.

Организация и проведение праздников «День призывника муниципального округа Нагатино-Садовники»

май, ноябрь

20 мая

15 декабря

В связи с погодными условиями мероприятие перенесено

200,00

170,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.3.

Экскурсионная программа в Музей авиации с проведением спортивной игры

сентябрь

30 сентября

-

220,00

215,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.4.

Экскурсионная программа в Музей техники Вадима Задорожного

февраль

18 февраля

-

40,00

50,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.5.

Экскурсионные программы в:

- Музей ратной истории Москвы (Программа «Древняя Русь» и экскурсия «Оборона Москвы»)

- Московский ипподром

Тематические экскурсионные программы:

- «В гости к авиаторам»

- по Москве «Москва военная» с проведением квеста

декабрь

декабрь

-

250,00

251,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.6.

Патриотическое мероприятие «На том и стоять будет русская земля…»

январь - май

январь - май

-

20,00

30,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

3.7.

Подготовка статей патриотической направленности в средства массовой информации муниципального округа Нагатино-Садовники

ежемесячно

В течение года подготавливались и публиковались статьи патриотической направленности в тематической вкладке электронной газеты района Нагатино-Садовники «Местное самоуправление»

-

0,00

0,00

-

Итого по подпрограмме:

х

х

х

800,00

776,00

х

4

Подпрограмма «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и плановом периоде 2018– 2019 годов»

4.1.

Сопровождение и наполнение электронной газеты «Нагатино-Садовники» (раздел «Местное самоуправление)

Ежедневно

Ежедневно,

начиная с

01 февраля 2017 года

С учетом выделенных бюджетных средств контракт по результатам конкурсных процедур заключен на 11 месяцев

900,00

855,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

4.2.

Модернизация и обслуживание официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники (размещение информации о деятельности Совета депутатов и администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, публикация нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, информация о проведенных мероприятиях в рамках выполнения Программы, проведение опросов и др.)

Ежедневно

Ежедневно

-

200,00

168,00

В соответствии с расчетом цены победителя открытого конкурса

4.3.

Издание справочной информации об органах местного самоуправления, спецвыпуска газеты «Нагатино-Садовники. Местное самоуправление»

По мере необходимости, не менее 3 раз в год

В декабре 2017 года были изданы информационные лифлеты о Совете депутатов муниципального округа

-

211,8

49,92

В соответствии с расчетом цены исполнителя и внесенными изменениями в бюджет муниципального округа

4.4.

Оформление информационных зон и своевременная актуализация информации в них

По мере необходимости

Обновлялась информация в связи с изменением состава Совета депутатов, кадровыми изменениями в администрации, изменениями законодательства

-

0,00

0,00

-

Итого по подпрограмме:

х

х

х

1 311,8

1 072,92

х

5

Подпрограмма «Реализация отдельных полномочий города Москвы в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

5.1.

В сфере организации деятельности управы района Нагатино-Садовники города Москвы и городских организаций

5.1.1.

Ежегодное заслушивание отчета главы управы района Нагатино-Садовники города Москвы о результатах деятельности управы района

Январь

24 января

-

0,00

0,00

-

5.1.2.

Выражение недоверия главе управы Нагатино-Садовники города Москвы

-

Инициатива о выражении недоверия не выдвигалась депутатами

-

0,00

0,00

-

5.1.3.

Ежегодное заслушивание информации руководителя ГБУ «Жилищник района Нагатино-Садовники» о работе учреждения

Январь

24 января

-

0,00

0,00

-

5.1.4.

Ежегодное заслушивание информации руководителя ГКУ «Инженерная служба района Нагатино-Садовники» о работе учреждения

Январь

24 января

-

0,00

0,00

-

5.1.5.

Ежегодное заслушивание информации руководителя МФЦ о работе по обслуживанию населения муниципального округа Нагатино-Садовники

Февраль

14 февраля

-

0,00

0,00

-

5.1.6.

Заслушивание информации главного врача ГБУЗ «Городская поликлиника № 67 ДЗМ» о работе учреждения

Март

14 марта

-

0,00

0,00

-

5.1.7.

Заслушивание информации главного врача ГБУЗ «Городской клинической больницы имени С.С. Юдина» о работе учреждения

Март

14 марта

-

0,00

0,00

-

5.1.8.

Заслушивание информации главного врача ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 91 ДЗМ» о работе учреждения

Март

14 марта

-

0,00

0,00

-

5.1.9.

Заслушивание информации руководителей государственных образовательных учреждений, обслуживающих население муниципального округа Нагатино-Садовники об осуществлении образовательной деятельности

По мере необходимости, не более 1 раза в год

Не проводилось

-

0,00

0,00

-

5.1.10.

Заслушивание руководителя ТЦСО «Коломенкое» о работе учреждения

Февраль

14 февраля

-

0,00

0,00

-

5.1.11.

Заслушивание информации директора ГБУ г. Москвы «Центр досуга «Садовники»

Май

23 мая

-

0,00

0,00

 

5.2.

В сфере благоустройства

5.2.1.

Согласование внесенного главой управы района Нагатино-Садовники города Москвы ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий

В течение 30 дней с момента поступления адресного перечня

Было принято 8 решений о согласовании адресного перечня и 10 решений о внесении изменений в адресные перечни

-

0,00

0,00

-

5.2.2.

Участие в работе комиссий, осуществляющий открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ

По утвержденному графику

Было принято 4 решения о закреплении

депутатов Совета депутатов за объектами согласованных мероприятий по благоустройству, текущему и капитальному ремонту дворовых территорий и устройству опор наружного освещения в районе Нагатино-Садовники города Москвы в 2017 году для участия в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ, а также участия в контроле за ходом выполнения указанных работ

-

0,00

0,00

-

5.2.3.

Согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры Южного административного округа города Москвы

В течение 30 дней с момента поступления плана

Не поступало

-

0,00

0,00

-

5.2.4.

Согласование внесенного главой управы района Нагатино-Садовники города Москвы адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки

В течение 30 дней с момента поступления адресного перечня

В установленный срок согласован адресный перечень объектов компенсационного озеленения 3-й категории на территории жилой застройки муниципального округа Нагатино-Садовники в 2017 году

-

0,00

0,00

-

5.2.5.

Согласование установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов

В течение 30 дней со дня поступления документов

В установленный срок согласована установка ограждающих устройств на придомовой территории многоквартирного дома по адресам: Каширское шоссе, дом 5, корпус 1, Варшавское шоссе, дом 47, корпус 3, улица Нагатинская, дом 8

-

0,00

0,00

-

5.3.

В сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда

5.3.1.

Согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы

В течение 30 дней с момента поступления адресного перечня

Решения не принимались, в связи с принятием закона г. Москвы от 16 декабря 2015 г. № 72. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. № 507-ПП, адресные перечни не поступали.

-

0,00

0,00

-

5.3.2.

Участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ

В соответствии с уведомлением о готовности

Решения не принимались

-

0,00

0,00

-

5.3.3.

Заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей

При поступлении обращений жителей

Обращений не поступало

-

0,00

0,00

-

5.3.4.

Организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом

При необходимости

Оснований для организации проверки не было

-

0,00

0,00

-

5.3.5.

Согласование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории внутригородского муниципального образования в городе Москве, в пределах сроков реализации краткосрочного плана

В течение 21 дня с даты регистрации адресного перечня

В установленный срок был согласован 1 адресный перечень

-

0,00

0,00

-

5.3.6.

Участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, в том числе согласование актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого обеспечивает региональный оператор

В соответствии с уведомлением о готовности

Было принято 3 решения об участии депутатов в работе комиссий, а также определено закрепление депутатов по адресам. Приемка осуществлялась по письменному уведомлению территориального управления Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Южного административного округа

-

0,00

0,00

-

5.4.

В сфере размещения объектов капитального строительства

5.4.1.

Согласование проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, содержащего решение о подготовке проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения

В течение 30 дней с момента поступления проекта решения

Проект правового акта на согласование не поступал

-

0,00

0,00

-

5.4.2.

Согласование подготовленного на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения

В течение 30 дней с момента поступления проекта правового акта

Проектов правовых актов на согласование не поступало

-

0,00

0,00

-

5.4.3.

Согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы

В течение 30 дней с момента поступления проекта градостроительного плана земельного участка

Проектов на согласование не поступало

-

0,00

0,00

-

5.5.

В сфере размещения некапитальных объектов

5.5.1.

Согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов

В течение 21 дня с момента поступления проекта схемы

В установленный срок были согласованы 7 проектов изменения схемы размещения НТО и 2 проекта схемы размещения

-

0,00

0,00

-

5.5.2.

Согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе

В течение 15 дней с момента поступления проекта схемы

В установленный срок был согласован 1 проект изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания

-

0,00

0,00

-

5.5.3.

Согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы

В течение 30 дней с момента поступления проекта изменения схемы

Проекты на согласование не поступали

-

0,00

0,00

-

5.6.

В сфере работы с населением по месту жительства

5.6.1.

Согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций

В течение 30 дней с момента поступления перечня

Перечень нежилых помещений на согласование не поступал

-

0,00

0,00

-

5.6.2.

Рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы

В течение 30 дней с момента поступления материалов конкурсной комиссии

Материалов конкурсной комиссии на рассмотрение не поступало

-

0,00

0,00

-

5.6.3.

Согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства

Ежеквартально

В 2017 году согласованы 4 ежеквартальных сводных районных календарных плана на 2,3,4 квартал 2017 года и на 1 квартал 2018 года

-

0,00

0,00

-

5.7.

Иные полномочия

5.7.1.

Формирование и утверждение плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Нагатино-Садовники

В течение 30 дней с момента доведения лимитов

В установленный срок было принято 5 решений о проведении дополнительных мероприятий по социально - экономическому развитию района в 2017 году, в том числе о внесении изменений. И 1 решение о проведении дополнительных мероприятий по социально - экономическому развитию района в 2018 году

-

0,00

0,00

-

5.7.2.

Рассмотрение представленных документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом дом

В течение 30 дней с момента поступления проекта решения

Документов для перевода жилого помещения в нежилое не поступало

-

0,00

0,00

-

5.7.3.

Согласование мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы

В течение 30 дней с момента предоставления необходимых документов

Документов на согласование не поступало. Ярмарки выходного дня в районе не размещаются.

-

0,00

0,00

-

Итого по подпрограмме:

х

х

х

0,00

0,00

х

6

Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018– 2019 годов»

6.1.

Организационные мероприятия по противодействию коррупции

6.1.1.

Осуществление мониторинга антикоррупционного законодательства, с целью приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством

Постоянно

За истекший год проведено 4 мониторинга нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники.

По результатам проведенных мониторингов

- внесены изменения в 4 НПА Совета депутатов;

- принято 3 НПА Совета депутатов

-

0,00

0,00

-

6.1.2.

Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг, внесение изменений в действующие регламенты оказания муниципальных услуг

По мере необходимости

На установленные законодательством муниципальные услуги разработаны регламенты, внесение изменений в отчетном периоде не требовалось.

Действующие регламенты соответствуют законодательству Российской Федерации

и законам города Москвы

-

0,00

0,00

-

6.1.3.

Осуществление контроля за оказанием муниципальных услуг

Постоянно

Контроль осуществляется при оказании муниципальных услуг. В 2017 году заявлений на предоставление муниципальных услуг не поступало

-

0,00

0,00

-

6.1.4.

Осуществление антикоррупционной экспертизы

проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов

Постоянно

В 2017 году проведена антикоррупционная экспертиза 7 проектов муниципальных нормативных правовых актов. Коррупционных факторов не выявлено.

-

0,00

0,00

-

6.1.5.

Проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции

В соответствии с положениями о комиссиях

За отчетный период проведено 4 заседания комиссии, рассмотрено 11 вопросов.

-

0,00

0,00

-

6.1.6.

Проведение заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с положениями о комиссиях

В 2017 году заседания Комиссии не проводились в связи с отсутствием материалов для рассмотрения

-

0,00

0,00

-

6.1.7.

Представление ежегодного отчета о работе Комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники

Январь

На заседании Совета депутатов 24 января 2017 года рассмотрен отчет о работе Комиссии по противодействию коррупции за 2016 год

-

0,00

0,00

-

6.1.8.

Координация выполнения мероприятий предусмотренных Планом (корректировка Плана)

По мере необходимости

Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры, был изменен на 0%

-

0,00

0,00

-

6.1.9.

Подготовка Плана мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники на последующий период

До 1 ноября

2017 г.

На заседании Комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники 17 октября 2017 г. рассмотрен план мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

-

0,00

0,00

-

6.1.10.

Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов ответственности за коррупционные правонарушения и преступления

1 квартал,

3 квартал

В марте 2017 года проведен семинар с депутатами Совета депутатов и муниципальными служащими по порядку предоставления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (-а) и несовершеннолетних детей.

В сентябре 2017 года проведено совещание с муниципальными служащими по разъяснению положений о порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей (осуществлением полномочий), сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации и ответственности за несоблюдение норм закона

-

0,00

0,00

-

 

Доведение до муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, требований нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

Постоянно

С муниципальными служащими проводились разъяснительные беседы по вопросу применения принятых органами местного самоуправления актов в области противодействия коррупции в связи с изменением действующего законодательства

-

0,00

0,00

-

 

Анализ рассмотрения обращений граждан и организаций о фактах коррупции, поступивших в администрацию

Постоянно

Обращений граждан и организаций о фактах коррупции не поступало

-

0,00

0,00

-

 

Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, для предотвращения коррупционных правонарушений

Постоянно

Конфликт интересов в деятельности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, отсутствует

-

0,00

0,00

-

 

Организация контроля за эффективным расходованием бюджетных средств в целях минимизации коррупционных рисков

Постоянно

В течение года осуществлялся постоянный контроль со стороны главы администрации за расходованием бюджетных средств

-

0,00

0,00

-

 

Организация обучения муниципальных служащих по программам противодействия коррупции

По мере необходимости

В 2017 году обучение не проводилось

-

0,00

0,00

-

 

Предоставление в Главное управление Минюста России по Москве посредством почтовой и электронной связи (otd.zakon@mail.ru) сведений о результатах рассмотрения поступивших заключений по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

По мере необходимости

Заключений по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы не поступало

-

0,00

0,00

-

6.2.

Противодействие коррупции при прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления

6.2.1.

Проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», статьей 14 Закона города Москвы от 22.10.2008 № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»

Постоянно

Нарушений соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», статьей 14 Закона города Москвы от 22.10.2008

№ 50 «О муниципальной службе в городе Москве» не выявлены

-

0,00

0,00

-

6.2.2.

Проверка сведений, в том числе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы, соблюдения ими запретов и ограничений при исполнении обязанностей, в том числе запрета отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

При наличии оснований для проверок

Оснований для осуществления проверки сведений, в том числе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы, соблюдения ими запретов и ограничений при исполнении обязанностей, в том числе запрета отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами не возникло

-

0,00

0,00

-

6.2.3.

Размещение на сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей (супруга (супругов) и несовершеннолетних детей)

Май

Сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей (супруга (супругов) и несовершеннолетних детей) размещены на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в мае 2017 года

-

0,00

0,00

-

6.2.4.

Обмен информацией с правоохранительными органами о проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в администрацию муниципального округа Нагатино-Садовники, на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости

По мере необходимости

В 2017 году направлялись сведения в правоохранительные органы на 1 претендента на поступление на муниципальную службу. Неснятой и непогашенной судимости не выявлено

-

0,00

0,00

-

6.2.5.

Формирование у муниципальных служащих негативного отношения к коррупционному поведению

Постоянно

В течение отчетного периода с муниципальными служащими проводятся разъяснительные беседы

-

0,00

0,00

-

 

Рассмотрение уведомлений о случаях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений

При поступлении уведомлений

В 2017 году уведомлений о случаях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений не поступало

-

0,00

0,00

-

 

Проведение комплекса разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Ежемесячно

Проводились беседы с муниципальными служащими по разъяснению положений по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

-

0,00

0,00

-

 

Рассмотрение обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должные обязанности муниципального служащего

При поступлении обращений

В 2017 году обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора не поступало

-

0,00

0,00

-

 

Проведение анализа соблюдения законодательства о получении подарков отдельными категориями лиц

По мере необходимости

В ходе проведения мониторинга и анализа законодательства был принят Порядок сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей (осуществлением полномочий), сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденный решением Совета депутатов от 23.05.2017 № МНС-01-03-58

-

0,00

0,00

-

6.3.

Реализация антикоррупционной политики в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления

6.3.1.

Обеспечение контроля за исполнением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постоянно

В администрации муниципального округа проведено 2 проверки соблюдения Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

-

0,00

0,00

-

6.3.2.

Проведение мониторинга нарушений антимонопольного законодательства в сфере закупок

Ежеквартально

Регулярно проводится мониторинг нарушений антимонопольного законодательства в сфере закупок

-

0,00

0,00

-

6.3.3.

Планирование закупок для муниципальных нужд, в том числе у субъектов малого предпринимательства

Декабрь

30.12.2016 года утвержден план закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов и план-график закупок на 2017 год

27.12.2017 года утвержден план закупок на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и план-график закупок на 2018 год

-

0,00

0,00

-

6.3.4.

Обеспечение выполнения плана закупок за счет поэтапного планирования торгов и утверждения плана-графика поквартально с учетом возможных изменений финансирования

Постоянно

Постоянно обеспечивается выполнение Плана закупок путем внесения необходимых изменений в соответствии с действующим законодательством и изменений объема финансирования

-

0,00

0,00

-

6.3.5.

Соблюдение сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений, документации, протоколов, сроков заключения контрактов, их исполнения

Постоянно

Нарушение сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выявлено

-

0,00

0,00

-

 

Развитие электронных торгов как средства минимизации коррупционных рисков

В течение всего периода

В соответствии с Планом-графиком проведен 1 электронный аукцион

-

0,00

0,00

-

6.4.

Антикоррупционное просвещение

6.4.1.

Реализация Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Постоянно

Информация о деятельности органов местного самоуправления размещается на официальном сайте органов местного самоуправления и информационных стендах в помещении администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, так же все НПА публикуются в Московском муниципальном вестнике

-

0,00

0,00

-

6.4.2.

Размещение на сайте муниципального округа Нагатино-Садовники информации о порядке и условиях оказания муниципальных услуг населению

Постоянно

Информация о порядке и условиях оказания услуг населению опубликована на сайте муниципального округа в разделе «Муниципальные услуги»

-

0,00

0,00

-

6.4.3.

Информирование жителей о мерах, принимаемых в муниципальном округе Нагатино-Садовники по противодействию коррупции, через средства массовой информации и информационно - телекоммуникационную сеть «Интернет»

Ежеквартально

На сайте муниципального округа Нагатино-Садовники функционирует раздел «Противодействие коррупции». Информация обновлялась ежемесячно

-

0,00

0,00

-

6.4.4.

Придание фактов коррупции гласности и публикация их в средствах массовой информации и на сайте муниципального округа Нагатино-Садовники

Постоянно

В 2017 году фактов коррупции не установлено.

-

0,00

0,00

-

 

Осуществление «обратной связи» с населением в целях выявления фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нагатино-Садовники, в том числе с использованием сайта муниципального округа Нагатино-Садовники

Постоянно

На сайте муниципального округа Нагатино-Садовники функционирует раздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» где создана электронная приемная и указаны адрес электронной почты и номер телефона для сообщения о фактах коррупции

-

0,00

0,00

-

 

Обеспечение функционирования и поддержание в актуальном состоянии раздела «Противодействие коррупции» на сайте муниципального округа

Постоянно

На сайте муниципального округа Нагатино-Садовники постоянно функционирует раздел «Противодействие коррупции». Информация обновлялась по мере необходимости.

-

0,00

0,00

-

 

Обновление информационной зоны администрации, посвященной противодействию коррупции

Постоянно

Обеспечивается постоянная актуализация информационной зоны расположенной в холле администрации, посвященной противодействию коррупции

-

0,00

0,00

-

Итого по подпрограмме:

х

х

х

0,00

0,00

х

ИТОГО по Программе

х

х

х

3 011,80

2 721,92

х

 

Глава администрации

муниципального округа

Нагатино-Садовники Т. Д. Илек

Приложение 2

к Годовому отчету о реализации

мероприятий Программы

 

ОТЧЕТ

об исполнении целевых показателей мероприятий муниципальной программы

развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

за 2017 год

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

отклонение фактического значения от планового

Причины отклонения

+/-

%

1

Подпрограмма: «Управление финансами в муниципальном округе Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

1.1.

Уровень экономии бюджетных средств

%

5

5,4

+

8

Экономия средств по результатам проведения конкурентных процедур.

2

Подпрограмма: «Организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

2.1.

Количество жителей муниципального округа, принявших участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях

чел.

850

1 263

+

48,6

Эффективное информирование о проведении мероприятий. Возросший интерес жителей к проводимым мероприятиям.

2.2.

Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках подпрограммы

%

70

100

+

42,9

Все жители муниципального округа, принимавшие участие в мероприятиях подпрограммы, положительно оценили проводимые мероприятия

3

Подпрограмма: «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов»

3.1.

Количество жителей муниципального округа, принявших участие в мероприятиях подпрограммы

чел.

800

954

+

19,3

Эффективное информирование о проведении мероприятий. Возросший интерес жителей к проводимым мероприятиям.

3.2.

Доля граждан, положительно оценивающая мероприятия, проводимые в рамках военно-патриотического воспитания молодежи

%

70

100

+

42,9

Все жители муниципального округа, принимавшие участие в мероприятиях подпрограммы положительно оценили проводимые мероприятия

3.3.

Количество публикаций патриотической направленности в средствах массовой информации муниципального округа

шт.

14

35

+

150

С целью повышение интереса к истории Отечества и формирование чувства уважения и гордости к героическому прошлому нашей страны и формирования позитивного отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации у молодежи допризывного возраста

3.4.

Доля граждан, призванных в ряды Вооруженных сил Российской Федерации (от плана на призыв)

%

100

100

0

0

-

4

Подпрограмма: «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

4.1.

Доля опубликованных нормативных правовых актов

%

100

100

0

0

-

4.2.

Количество статей, опубликованных в электронной газете «Нагатино-Садовники» (раздел «Местное самоуправление»)

шт.

288

274

-

4,9

В соответствии с условиями контракта и выделенным финансированием на 2017 год

4.3.

Количество посещений официального сайта муниципального округа Нагатино-Садовники

шт.

643

19245

+

2893

Продолжает возрастать интерес жителей муниципального округа к деятельности органов местного самоуправления

5

Подпрограмма: «Реализация отдельных полномочий города Москвы в 2017 году и плановом периоде 2018– 2019 годов»

5.1.

Доля рассмотренных вопросов по отдельным полномочиям города Москвы

%

100

100

0

0

-

6

Подпрограмма: «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

6.1.

Доля проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу (от общего количества принятых нормативных правовых актов)

%

100

100

0

0

-

6.2.

Количество проведенных заседаний Комиссии по противодействию коррупции

шт.

4

4

0

0

-

6.3.

Количество муниципальных служащих и депутатов Совета депутатов, ознакомленных с положениями действующего законодательства в области противодействия коррупции, требований к служебному поведению муниципальных служащих, механизмов возникновения конфликтов

чел.

14

23

+

64,3

В связи с новым составом Совета депутатов и сменой главы администрации

6.4.

Количество материалов антикоррупционной направленности, размещённых в СМИ

шт.

5

5

0

0

-

6.5.

Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры

%

0

0

0

0

-

6.6.

Удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг

%

100

100

0

0

-

6.7.

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих

шт.

0

0

0

0

-

 

Глава администрации муниципального округа Нагатино-Садовники Т.Д. Илек

Приложение 3

к Годовому отчету о реализации

мероприятий Программы

 

Сведения об оценке эффективности реализации Программы развития муниципального округа Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

за 2017 год

1.1.Реализация мероприятий подпрограммы «Управление финансами в муниципальном округе Нагатино-Садовники на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1

 

R= 10 - высокая эффективность подпрограммы

 

 

1.2.Реализация мероприятий подпрограммы «Организация местных праздничных мероприятий в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1

 

R= 10 - высокая эффективность подпрограммы

 

 

1.3.Реализация мероприятий подпрограммы «Военно-патриотическое воспитание граждан муниципального округа Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1

 

R= 10 - высокая эффективность подпрограммы

 

 

 

1.4.Реализация мероприятий подпрограммы «Информирование населения муниципального округа Нагатино-Садовники о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 1,8

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 0,6

 

R= 8,4 – достаточная эффективность подпрограммы

 

 

1.5.Реализация мероприятий подпрограммы «Реализация отдельных полномочий города Москвы в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1

 

R= 10 – высокая эффективность подпрограммы

 

1.6.Реализация мероприятий подпрограммы «Противодействие коррупции в муниципальном округе Нагатино-Садовники в 2017 году и плановом периоде 2018 – 2019 годов»

 

1. Достижение целевых показателей (Х1) = 3

2. Качество годового отчета о реализации подпрограммы (Х2) = 1

3. Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) (Х3) = 3

4. Выполнение мероприятий, предусмотренных в подпрограмме (Х4) = 2

5. Достижение показателей эффективности (Х5) = 1

 

R= 10 – высокая эффективность подпрограммы

ИТОГОRПРОГРАММЫ = 9,7 – высокая эффективность


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика