Совет Депутатовмуниципального округа Нагатино-Садовники

    МНС-01-03-113 Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники по контракту

    Решение № МНС-01-03-113 от 24.10.2017


    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

    НАГАТИНО-САДОВНИКИ

     

    РЕШЕНИЕ

     

    24 октября 2017 года № МНС-01-03-113

     

     

    Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники по контракту

     

    В соответствии с абзацем первым части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», частями 1 и 5 статьи 20 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», частью 3
    статьи 16 главы 2 Устава муниципального округа Нагатино-Садовники, Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники решил:

    1. Утвердить:

    1) Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по контракту (приложение 1);

    2) Условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по контракту (приложение 2).

    2. Признать утратившим силу решение Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 16 апреля 2013 года № МНС-01-03-48
    «О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального округа Нагатино-Садовники по контракту».

    3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте муниципального округа Нагатино-Садовники www.n-sadovniki.ru.

    4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нагатино-Садовники Кузьмину Л.М.

     

    Глава муниципального округа

    Нагатино-Садовники                                                                  Л.М. Кузьмина 

    Приложение 1

    к решению Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники

    от 24 октября 2017 года
    № МНС-01-03-113

     

    ПОРЯДОК

    проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники по контракту

     

    1. 1.     Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации, проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники (далее – глава администрации) по контракту, формирования конкурсной комиссии.

    1.2. Конкурс на замещение должности главы администрации по контракту (далее – конкурс) проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.

    1.3. При проведении конкурса гражданам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

    1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и собеседования.

    1.5. Решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – Совет депутатов) после назначения Мэром Москвы половины членов конкурсной комиссии.

    1.6. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) публикуется в средствах массовой информации муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – СМИ) и размещается на официальном сайте муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса документов.

    Объявление подготавливается конкурсной комиссией и должно содержать условия конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов, дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днем окончания подачи документов считается день, предшествующий дню проведения конкурса документов).

    Одновременно с объявлением публикуются и размещаются проект контракта с главой администрации, настоящий Порядок и квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы.

     

     

     

    1. 2.     Требования к кандидатам

    2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – кандидат).

    Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность в администрации муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – администрация) он замещает на момент его проведения.

    2.2. Кандидат не допускается к собеседованию в случае его несоответствия указанным требованиям, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

     

    1. 3.     Конкурсная комиссия

    3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее – члены конкурсной комиссии).

    3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:

    1) общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета депутатов;

    2) при формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом депутатов, а другая половина - Мэром Москвы.

    3) решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы в двухдневный срок со дня его принятия;

    4) персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением Совета депутатов.

    3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

    3.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на заседании не менее двух третей ее состава.

    3.5. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

    3.6. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

    3.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

     

    1. 4.     Подача документов на участие в конкурсе

    4.1. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе в срок, указанный в объявлении. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность кандидата.

    4.2. Для участия в конкурсе кандидатом представляются следующие документы:

    1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, включающее согласие кандидата с условиями проведения конкурса;

    2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 4 х 6 см;

    3) копия паспорта или заменяющего его документа;

    4) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

    5) копия диплома о высшем образовании с копиями вкладыша к диплому, документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы (службы);

    6) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

    7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме  
    №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года №984н;

    8) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии);

    9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими города Москвы

    10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р.

    Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим пунктом, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.

    Сведения, представленные кандидатом в соответствии с настоящим Порядком, могут быть подвергнуты проверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.3. Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске к участию в собеседовании.

    4.4. Документы, поданные кандидатами для участия в конкурсе, регистрируются в листе регистрации в порядке их поступления. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату, время подачи документов, подпись и расшифровку подписи кандидата.

    4.5. По требованию кандидата секретарем конкурсной комиссии выдается расписка в получении документов с указанием даты и времени их получения.

    4.6. В случае если на день окончания срока приема документов последние не поступили либо зарегистрированы документы только от одного кандидата, конкурсная комиссия может:

    1) объявить конкурс несостоявшимся;

    2) принять решение о продлении срока приема документов и переносе даты проведения конкурса документов и собеседования, но не более чем на 20 дней после окончания приема документов. Соответствующее информационное сообщение опубликовывается в СМИ и размещается на официальном сайте;

    3) принять решение о проведении конкурса по одной кандидатуре.

     

    1. 5.     Конкурс

    5.1. В день проведения конкурса документов (при наличии не менее двух кандидатов), указанный в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, рассматривает поступившие документы.

    5.2. На основании результатов рассмотрения документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании, и оформляется протокол конкурса документов, который подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания конкурса документов.

    Протокол должен содержать сведения обо всех кандидатах, подавших документы, решения о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании с обоснованием такого решения, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе ему в допуске к участию в собеседовании.

    5.3. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании являются основания, указанные в пунктах 2.2 и 4.3 настоящего Порядка.

    5.4. Кандидатам, допущенным к участию в собеседовании и не допущенным к участию в собеседовании, направляются (вручаются) уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях:

    1) не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в случае, если собеседование проводится не в день проведения конкурса документов;

    2) в день проведения конкурса документов до времени проведения собеседования, указанного в объявлении о проведении конкурса.

    В уведомлении об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании указывается основание такого отказа.

    5.5. Кандидат, не допущенный к участию в собеседовании, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.

    5.6. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия в день, вовремя и в месте, указанных в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, проводит собеседование с каждым кандидатом, допущенным к участию в нем.

    Очередность собеседования с кандидатами устанавливается в зависимости от даты и времени регистрации заявок.

    В случае если кандидат не явился на собеседование по уважительной причине (временная нетрудоспособность и т.п.), о которой он лично или через представителя, действующего по доверенности, письменно известил конкурсную комиссию, конкурсная комиссия может принять решение о переносе собеседования с ним на другой день (но не позднее 30 дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов о проведении конкурса на замещение должности главы администрации), о чем незамедлительно сообщается кандидату.

    Если причина отсутствия, по мнению членов конкурсной комиссии, не может быть признана уважительной, конкурсная комиссия принимает решение об исключении его из числа кандидатов.

    5.7. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидатов исходя из квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы.

    5.8. По завершению собеседования со всеми кандидатами конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов.

    Членам конкурсной комиссии, выдаются конкурсные бюллетени, содержащие перечень кандидатов. Члены конкурсной комиссии вносят в конкурсные бюллетени оценки кандидатов по пятибалльной системе и передают их секретарю комиссии.

    Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым кандидатом, и объявляет их членам конкурсной комиссии.

    5.9. Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня профессиональных знаний и навыков, принятии конкурсной комиссией решений.

    5.10. Результаты собеседования оформляются итоговым протоколом конкурса, в котором указываются сведения обо всех кандидатах, подавших документы на участие в конкурсе, о кандидатах, допущенных к участию в собеседовании и результаты оценки кандидатов по итогам собеседования (далее – результаты конкурса). Итоговый протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания проведения собеседования. Указанный протокол направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его подписания.

    5.11. Сообщения о результатах собеседования направляются конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня подписания итогового протокола. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте.

    5.12. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    1. 6.     Заключительные положения

    6.1. Лицо назначается Советом депутатов на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссий по результатам конкурса (далее – победитель конкурса). Назначение производится не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания итогового протокола конкурса).

    Сообщение о назначении на должность главы администрации опубликовывается в ближайшем выпуске СМИ и размещается на официальном сайте.

    6.2. Контракт с победителем конкурса заключается главой муниципального округа Нагатино-Садовники.

    До заключения контракта победитель конкурса представляет в администрацию документы, предусмотренные Федеральным законом
    «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    6.3. В случае отказа победителя конкурса от заключения контракта Совет депутатов вправе объявить проведение повторного конкурса либо назначить на должность главы администрации из числа оставшихся кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

    6.4. Заявки кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению.

    6.5. Расходы, связанные с участием кандидата в конкурсе, включая проезд, проживание, подготовку документов и т.д., несет кандидат.

     

    Приложение 2

    к решению Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники

    от 24 октября 2017 года
    № МНС-01-03-113

     

    Условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники

    по контракту

     

    1. Контракт с лицом, назначенным на должность главы администрации муниципального круга Нагатино-Садовники по контракту (далее – глава администрации) в соответствии с Уставом муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – Устав муниципального округа) заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – Совет депутатов), но не менее чем на два года.

    2. При исполнении полномочий по вопросам местного значения глава администрации:

    1) от имени администрации муниципального круга Нагатино-Садовники (далее – администрация) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

    2) наделяет в установленном законодательством порядке иных лиц полномочиями по приобретению и осуществлению от имени администрации имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени администрации;

    3) представляет администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

    4) в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации - по вопросам организации работы администрации;

    5) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения;

    6) представляет на утверждение Совету депутатов проект бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет) и отчет об исполнении местного бюджета;

    7) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на проекты таких решений;

    8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов по вопросам местного значения;

    9) представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации;

    10) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, принимает и увольняет с работы работников администрации, не являющихся муниципальными служащими;

    11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами Совета депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;

    12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;

    13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

    14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального округа, необходимые для работы администрации сведения;

    15) организует прием граждан и рассмотрение обращений граждан в администрации;

    16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;

    17) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

    18) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального округа и муниципальными правовыми актами.